Само собой, музыкальные композиции оказывают неслабое воздействие на кого бы то ни стало. Неоднократные исследования ученых показывают, что музыка может излечивать сложные болезни, успокаивать и напоминать о хорошем. Наконец-то естествоиспытатели предлагают объяснения действительно неземным свойствам классической музыки. Выяснилось, наше подсознание воспринимает частоту и ритмичность мелодии, ну а некоторые переплетения таких показателей способны определенным образом повлиять на человека. Надо добавить: воздействию подвержены не исключительно человеческие особи, но также представители фауны и флоры. Заметим, влияние музыкального произведения может быть как позитивным, так и приводить к нехорошим следствиям, так что, подбирать музыку для прослушивания, следует осмотрительно.
А задумывались ли однажды вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, для примера, древние греки заверяют, будто музыка презентована нам свыше, по той причине, что человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, различные ученые уверены, будто музыка зародилась аж в первобытном обществе, лишь только люди начали замечать, что некоторая череда нот может помочь детям уснуть, или же созвать овец. Вероятнее всего, при рождении звуки музыки были совершенно не мелодичны. Первобытные пытались имитировать звуки птиц и зверей, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. Даже в наши дни у множества племен Африки барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Сложно сказать наверняка, тем не менее, скорее всего, доисторическая мелодия сейчас полюбилась бы далеко не всем.
Необходимо заметить, что музыка преследует нас всегда и везде. В средних веках даже разработали искусственный звуковой язык. Базу словообразования для этого языка могли включать различные ноты, а также их выборки, таким образом, любые слова можно было наиграть на фортепьяно. Когда были разработаны основания, грамматика дорабатывалась создателем, а также адептами еще четверть века. Общение на звуковом языке обещало оказаться чем-то довольно оригинальным. Конечно, несмотря на его неординарность, музыкальный язык оказался довольно сложным и скоро канул в Лету. Сейчас особо не пробуют придумать нечто подобное, к тому же, с момента появления, музыка ясна для всех, все могут понять музыку без различных переводчиков.
О силе музыки рассказано множество известнейших рассказов. Один из мифов о спасении Кракова храбрым дозорным. Миф говорит, что, заметив наступающего завоевателей, сторож заиграл тревогу, однако сразу стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, смелый трубач доиграл до конца тревогу и погиб. Отныне, краковский хейнал, ежедневно слышный в округе, замирает в конце, как дань памяти о смелом часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Естественно, данный рассказ не единственный, надо лишь вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она может вести в страшный бой миллионные войска.
Мы часто не понимаем язык музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков порой побольше нюансов, чем в самом большом произведении, в какое-либо время созданном человеком. Поистине непостижимым путем мелодия может показывать различные образы, и во время прослушивания человек совершенно точно может представлять в уме те мысли, что мечтал сказать композитор. Естественно, в основном такое свойство возможно относить только к классической музыке, так как здесь применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы большей частью создают произведения, которые могут заработать денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно благодаря этому классика живет и сейчас.