Suite No.4 in E-flat major, Op.129 (II. Andantino)

Композитор: Lachner Franz Paul
Инструменты: piccolo, flutes, oboes, clarinets in B♭, bassoons, horns in E♭ and B♭ bass, 3 trumpets in E♭, 3 trombones, timpani, triangle, strings (with violone in first movement)
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.129
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром нередко может быть настолько безумным, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, ныряя целиком в волшебную бездну мелодий. Нередко мы видим, насколько могут увлекаться собственной музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек попросту находится в трансе. Несомненно, реальные музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально создает совершенно великолепные мелодии. Несомненно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить свое сознание играя, и все же данные гениальные личности опять доказывают, какая мощь скрывается в обычных нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…

Беседуя о воздействии музыки на людей, необходимо заметить, что разные жанры могут оказать абсолютно различное воздействие. Так, наиболее полезной организму считают музыку классического направления. Внимательные люди давно отметили, что классика расслабляет, излечивает гипертонию, здорово снимает накатившуюся усталость. Абсолютно иначе может действовать, к примеру, металл.Данный стиль может приводить к учащению сердцебиения, агрессивности и повышенной раздражительности людей. А еще, влияние звуков музыки совершенно не зависимо, по душе ли определенный жанр слушателю, либо он выступает приверженцем другого направления. Посему, в том числе и непреложным почитателям тяжелого рока нужно думать о здоровье и не слушать обожаемую музыку очень громко.

Мы часто задаемся вопросами: как придумали первые инструменты. И все же, немного подумав, несложно угадать, при каких обстоятельствах придуман барабан либо труба. Так, один из давних видов оружия, обыкновенный лук, является прообразом арфы, первобытные трубы также являлись результатом отделки рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, безусловно, является ударный. Первые люди предпочитали ритмичную музыку, для чего могли использовать все, что издает звук. Барабаны и флейты жили вместе с цивилизацией и перманентно усовершенствовались. Сейчас, разглядывая современный барабан, сложно представить, однако на заре цивилизации барабаны могли заменить обыкновенные камни.

С музыкой связано немало великолепных рассказов. Одна из легенд о защите смелым хейналом Кракова. В соответствии с историей, заметив наступающего завоевателей, сторож заиграл тревогу, но моментально в его грудь попала стрела. Перед смертью, храбрый дозорный доиграл марш и упал. После того, краковский дозорный, постоянно слышный над городом, обрывается в конце, как дань памяти о великом дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно, данный миф не единственный, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии в бой. Музыка, конечно, имеет огромную мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Часто мы не допонимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нот иногда значительно больше смысла, нежели в самом умном повествовании, когда-то созданном людьми. Каким-то непонятным способом мелодия может показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно может представить себе то, что хотел показать автор. Безусловно, большей частью такое свойство можно относить только к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом пишут мелодии, которые способны заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о деньгах, а попросту переводили в музыку свои собственные мысли. Именно поэтому классика живет и сейчас.