Ad te Domino clamabo, S.64 (Complete score)

Композитор: Lalande Michel Richard de
Инструменты: 5 Voices, Strings, Continuo
Формат: PDF
Опус: S.64
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки частенько бывает такой ярым, что человек будет по-другому воспринимать действительность, окунаясь целиком в магическую вселенную нот. Часто вы наблюдаете, до чего увлекаются их музыкой исполнители, играющие джаз. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум элементарно находится в трансе. Вообще-то, настоящие музыканты, импровизируя, целиком предаются своему сознанию, а оно тут же создает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, не любой джазовый музыкант сумеет отключать собственное сознание играя, но данные замечательные личности снова показывают, какая мощь скрыта в банальных нотках пианино, после того, как эти звуки собираются в великолепную музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, когда зародилась музыкальная композиция? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что звуки музыки подарены людям высшими силами, поскольку наш разум не сумел бы придумать эдакое. И все же, современные ученые уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши прародители начали отмечать, что отдельная череда нот помогает детям заснуть, или же созывать стадо коров. Бесспорно, сперва звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первобытные подражали голосам зверей и птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. И теперь у множества африканских народностей барабан считается главным музыкальным инструментом для их необычных песен. Трудно сказать однозначно, и все же, скорее всего, самая первая музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить: повсеместно звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В средних веках даже был создан специальный язык музыкальных звуков. Основу слов для такого языка составляли конкретные ноты, а также их выборки, после этого, любое слово и предложение любой мог проиграть на рояле. После того, как были разработаны основы, морфология оттачивалась разработчиком, а также учениками треть века. Общение на языке музыки обещало быть чем-то достаточно оригинальным. Само собой, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык казался людям ужасно сложным и скоро был забыт. Сегодня особо не стараются выдумать что-то сходное, тем более, что музыка со своего возникновения понятна для всех, и люди поймут музыку без всевозможных толкователей.

Музыка - лучшее открытие человечества, это подтвердит любой. Хотя, ежели слушать музыку громче требуемого, как и всякий громкий звук, это может иметь нежелательные последствия. Мировые ученые уже не раз анализировали влияние громкой музыки на водителей. В результате исследований пришли в выводу: ежели слушать какую-то мелодию в слоне авто чересчур громко, в значительной степени понижается бдительность шофера. Естественно, есть шанс что замедленная реакция станет первопричиной печальных исходов, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления машиной, кроме громкости, может влиять еще и то обстоятельство, музыку какого жанра предпочитает водитель. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании ритмичной мелодии, нежелательное действие на водителя усугубляется.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нот иногда побольше нюансов, чем в величайшем романе, когда-либо написанном людьми. Поистине непостижимым путем гениальная музыка умеет передавать всевозможные образы, и при прослушивании меломан четко сможет вообразить себе именно то, что попробовал показать музыкант. Безусловно, по большей части эту фишку возможно относить лишь к классике, ведь там использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сейчас музыканты в основном пишут музыку, которая способна собрать денег. В былые времена, великие авторы не задумывались о выгоде, а просто переводили в музыку собственные размышления. Исключительно поэтому классика живет и в наше время.