Alleluia laus et gloria (Complete Score)

Композитор: Lassus Orlande de
Инструменты: SAAA voices (high clefs: G2, C1, C1, C1)
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром часто может быть таким ярым, что человек будет иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительный мир мелодий. Часто приходится отмечать, насколько увлекаются их игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант банально пребывает в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, которое моментально генерирует совершенно великолепные мотивы. Безусловно, не любой джазовый музыкант может отключать свое подсознание на сцене, и все же эти гениальные личности опять доказывают, что за сила сокрыта в простых нотах фортепьяно, после того, как они переплетаются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная силища…

А размышляли ли вы, когда родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, потому что человеческий разум не смог бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, современные исследователи считают, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители стали замечать, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или собрать коров. Видимо, при зарождении музыка не тешила уши. Первобытные подражали крикам зверей или птиц, а главнейшей в стародавних композициях была ритмичность. И теперь у многих племен Африки барабаны считаются главным аккомпаниатором для их необычных напевов. Трудно говорить точно, но, видимо, первая музыка сейчас понравилась бы не каждому.

Следует отметить, что музыка преследует нас везде. В средних веках даже был придуман специальный нотный язык. Основу слов для данного языка составляли конкретные аккорды и их выборки, таким образом, любое предложение можно было сыграть на пианино. Морфология, после того, как была создана база, дорабатывалась создателем и последователями пятьдесят лет. Беседа на языке музыки обещала быть чем-то достаточно необычным. Конечно, несмотря на свою неординарность, такой язык показался людям чересчур тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются придумать что-то сходное, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна для всех, обыватели смогут понять ее без всевозможных толкователей.

Мы считаем музыку, прекрасным творением цивилизации. Однако, ежели музыка слышна с недопустимой громкостью, то, как и любые громкие звуки, это довольно непредсказуемо. Исследователи с мировым именем великое множество раз изучали воздействие громкой музыки на способность управления техникой. Любопытно, что в результате выяснилось: если слушать какую-то песню за рулем на огромной громкости, довольно сильно снижается бдительность автомобилиста. Очевидно, все это может стать первопричиной негативных итогов, например, столкновения. На способность управлять транспортным средством также воздействует и то, какую музыку слушает шофер. Независимо от стиля, от прослушивания ритмичной и агрессивной композиции, негативное действие на организм усиливается.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких сотнях нот нередко намного больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему волшебным путем мелодия умеет лепить различные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может представить в уме те мысли, что хотел высказать автор. Естественно, по большей части такая особенность могла относиться только к классической музыке, поскольку там применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время авторы в основном создают произведения, которые способны заработать денежек. В былые времена, гениальные авторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в звуки собственные раздумья. Именно поэтому классика жива и теперь.