1812 Overture, Op.49 (Horn 1, 2, 3, 4 (F))

Композитор: Laurendeau Louis Philippe
Инструменты: Military Band (ad lib.)4 Horns (F); 2 Cornets (B♭); 2 Trombones; Tuba; DrumsOrchestraPiccolo; 2 Flutes; 2 Oboes; English Horn; 2 Clarinets (B♭); 2 Bassoons;
4 Horns (F); 2 Cornets (B♭); 2 Trumpets (E♭); 3 Trombones; Tuba;<
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.49 ; TH 49
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром часто бывает столь ярым, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в волшебную бездну звуков. Порой приходится отмечать, насколько увлечены собственной игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум попросту впал в состояние транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему подсознанию, а оно мигом рождает совершенно гениальные композиции. Несомненно, далеко не каждый музыкант сумеет выключить собственное сознание во время игры, и все же данные замечательные личности снова доказали, что за силища скрывается в обычных нотках трубы, после того, как ноты сплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, в какое время родились звуки музыки? Так, к примеру, мифы говорят, что мелодия дарована человечеству свыше, потому что простой человек не сумел бы сотворить такое чудо. И все же, многие ученые уверены, будто музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, как только люди увидели, что некоторая последовательность звуков может помочь детям заснуть, или созывать стадо скота. Вероятнее всего, сначала музыка была не очень мелодичной. Первобытные подражали голосам зверей и птиц, а центральным моментом в древних мелодиях была ритмичность. И сейчас у отдельным африканских народов барабан является центральным музыкальным инструментом в их традиционных песнях. Сложно сказать наверняка, и все же, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить: музыка сопровождает нас везде. Когда-то даже создали так называемый язык музыкальных звуков. Базу слов для данного языка составляли отдельные аккорды, а также их подборки, после этого, любые фразы любой мог проиграть на рояле. После создания основ, морфология совершенствовалась филологом и учениками четверть столетия. Общение на музыкальном языке сулило оказаться чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, невзирая на его неординарность, музыкальный язык был ужасно сложным и вскоре забылся. Сегодня больше не пытаются выдумать нечто похожее, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, и все поймут ее без всяких переводчиков.

Суждение, что музыка - прекрасное открытие человека, ясно. Правда, если слушать музыкальные композиции громче допустимого, как и любые другие громкие звуки, это будет иметь нежелательные последствия. Мировые исследователи великое множество раз анализировали действие музыки высокой громкости на шофера. В результате установили следующее: ежели слушать любимую песенку в слоне автомобиля, повысив уровень громкости до предела, в значительной степени уменьшается бдительность водителей. Конечно же, существует шанс что медленная реакция приведет к фатальным последствиям, например, к ДТП. На способность управлять автомобилями также воздействует еще то, какую музыку предпочитает водитель. Вне зависимости от стилей, от ритмичной и агрессивной композиции, нежелательное воздействие на водителя усугубляется.

Часто мы не можем понять музыку. Вместе с тем, в совокупности нот нередко побольше смысла, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Поистине магическим образом великая музыка способна творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить для себя те мысли, что надеялся высказать композитор. Естественно, главным образом такое свойство мы можем относить лишь к классике, так как там применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы по большей части создают произведения, которые смогут собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о наживе, а просто превращали в ноты свои раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков жива и теперь.