4 Norwegian Dances, Op.35 (Complete Score)

Композитор: Laurendeau Louis Philippe
Инструменты: Piano Four-Hands
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 6

Звуки музыки, определенно, имеют неслабый эффект на нас. Популярные опыты ученых доказывают: музыка даже может исцелять многие хвори, успокаивать, а также навевать приятные воспоминания. Наконец естествоиспытатели предлагают толкование столь волшебным особенностям музыки. Выяснилось, наше подсознание воспринимает ритмичность и частоту мелодии, а отдельные сочетания данных показателей некоторым образом действуют на самочувствие. Надо добавить, что влиянию подвержены не одни только мы с вами, также животные и деревья. Нужно отметить, эффект музыкального произведения бывает как успокаивающим, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, выбирать произведения для того, чтобы слушать, следует взвешенно.

А думали ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, скажем, легенды говорят, что музыкальные инструменты дарованы нам богами, поскольку обычный человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, многие исследователи уверены, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, либо созвать стадо овец. Наверняка, сначала музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и животных, а ритмичность была главной в древних композициях. Даже сегодня у многих африканских народностей барабан является основным инструментом их традиционных напевов. Трудно утверждать однозначно, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: музыка сопровождает каждого повсеместно. В XVIII столетии даже разработали специальный нотный язык. Базу словообразования для такого языка могли составлять разные ноты, а также их выборки, после этого, всякое слово любой мог наиграть на пианино. После того, как были разработаны основы, морфология оттачивалась разработчиком, а также адептами сорок лет. Разговор на языке мелодий должен бы являться чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, невзирая на его оригинальность, такой язык оказался чересчур сложным и вскорости позабылся. Сейчас более не стремятся придумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента появления понятна для всех, люди смогут понять музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных былин. Одна из былин о чудесном спасении отважнейшим трубачом Кракова. Миф рассказывает, что, заметив недалеко врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако сразу же был ранен стрелой в сердце. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. С тех пор, краковский дозорный, постоянно слышный над кварталами, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, эта легенда не единственная, стоит просто вспомнить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, конечно - огромная мощь, а, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в любой бой миллионные войска.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нотных знаков порой поболее нюансов, чем в наиболее умном произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то волшебным образом музыка умеет лепить различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый реалистично сможет вообразить для себя именно то, что мечтал высказать композитор. Конечно же, в основном эта особенность могла бы относиться только к классической музыке, где используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты в основном создают композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а элементарно переводили в ноты свои мысли. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.