Mai-Blumen, Op.152 (Complete score)

Композитор: Lazarus Gustav
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.152
Загрузок: 13

Тяга к миру музыки часто может быть настолько ярой, что индивидуум будет по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Часто мы отмечаем, насколько могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазмены срываются в импровизацию, кажется, будто музыкант элементарно впал в транс. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, которое моментально создает совершенно великолепные мелодии. Безусловно, не любой джазмен сумеет отключать собственное подсознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности снова показывают, какая силища скрывается в нескольких нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

А задумывались ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, в частности, мифы говорят, будто звуки музыки подарены людям свыше, поскольку человек не смог бы создать подобное чудо. Хотя, современные ученые уверены, что первая музыка возникла еще в каменном веке, когда люди заметили, что отдельная череда звуков может помочь детям засыпать, либо собрать стадо коров. Скорее всего, в самом начале музыка не тешила слух. Первобытные люди имитировали голоса птиц или зверей, а центральным моментом в древних композициях был ритм. Даже теперь у отдельным народов нашей планеты барабан считается основным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, вероятно, доисторическая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Человека часто будоражат вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Вместе с тем, чуток поразмыслив, несложно догадаться, при каких обстоятельствах придумали барабан и труба. К примеру, обыкновенный лук, давнейший тип оружия, выступает прообразом струнного инструмента, первобытные трубы были результатами отделки рога, кости, тростника. Древнейшим примером, несомненно, является ударные. Люди в каменном веке обожали ритм, для чего применяли что придется. Флейты и скрипки жили вместе с цивилизацией и все время усовершенствовались. Теперь, глядя на сегодняшние барабанные установки, трудно вообразить, но на заре цивилизации барабан заменяли обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много великолепных сказаний. Один из мифов о чудесном спасении Кракова в Польше храбрым героем. Легенда рассказывает, что, завидев на подступах завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, смелый трубач закончил играть тревогу и свалился замертво. С того времени, краковский часовой, ежечасно раскатывающийся повсюду, прерывается, не завершившись, в память о великом часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Естественно, эта история не единственная, стоит только припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, бесспорно, имеет великую силу, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких тысячах нот порой побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном людьми. По-настоящему непонятным способом музыка умеет творить различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может представить себе именно то, что попробовал показать музыкант. Естественно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, где используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы главным образом делают произведения, которые способны подзаработать денежек. В былые времена, великие композиторы не помышляли о деньгах, а просто переводили в звуки их размышления. Только поэтому классика жива и теперь.