12 Sonatas for Violin and Continuo, Op.9 (I. Un poco andante Viola and Piano score)

Композитор: Leclair Jean-Marie
Инструменты: violin, piano (flute, piano)
Формат: PDF
Опус: Op.9
Загрузок: 14

Тяга к миру музыки нередко может быть столь ярой, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебную бездну звуков. Порой приходится отмечать, как увлекаются игрой парни, которые играют джаз. Когда они начинают импровизировать, такое ощущение, что музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает совершенно гениальные композиции. Конечно, не любой мастер джаза сумеет выключить свое сознание играя, и все же данные удивительные люди снова доказали, что за мощь скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки соединяются в волшебную музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда же родилась музыка? Так, к примеру, сказания заверяют, будто музыка презентована людям богами, поскольку обычный человек не сумел бы создать эдакое. Хотя, различные ученые уверены, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки заметили, что некоторая череда звуков помогает детям заснуть, либо созвать коров. Вероятно, самые первые звуки музыки не тешили уши. Древние пытались имитировать крик птиц и животных, а ритмичность была главнейшей в древних мелодиях. Даже теперь у множества народов нашей планеты барабан является основным инструментом для их традиционных песен. Невозможно сказать точно, тем не менее, скорее всего, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Нужно отметить, что везде музыкальные ритмы сопровождают нас. В средних веках даже разработали искусственный нотный язык. Основу слов для данного языка составляли отдельные аккорды, а также их последовательности, поэтому, все предложения можно было наиграть на каком-нибудь инструменте. Грамматика, была готова база, оттачивалась филологом, а также адептами сорок лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться очень оригинальным процессом. Конечно, несмотря на некую уникальность, данный язык оказался очень трудным и скоро забылся. Сегодня особо не пытаются создать что-то сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна всем, обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало известнейших рассказов. В одной из историй рассказывается о защите города Краков в Польше отважным хейналом. Согласно истории, заметив на подступах врага, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу его сердце поразила стрела. Напоследок, отважный дозорный доиграл тревогу и упал. С тех времен, краковский хейнал, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем всех от воинственных монголов. Безусловно, этот миф далеко не один, нужно только припомнить музыкантов, ведущих армии в бой. Музыка, безусловно - нереальная мощь, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она может вести в любое битву миллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Однако, в нескольких сотнях нот иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым образом великая музыка может показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет вообразить в сознании именно то, что попробовал показать музыкант. Бесспорно, по большей части данное свойство можно относить только к классической музыке, где применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни композиторы большей частью создают музыку, которая сможет подзаработать денежек. В средние века, гениальные авторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы их размышления. Только из-за этого классика жива и в наше время.