3 Duets for 2 Cellos, Op.37 (Cello 1)

Композитор: Lee Sebastian
Инструменты: 2 Cellos
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром частенько может быть до того безумным, что индивидуум будет по-другому смотреть на действительность, погружаясь полностью в магическую вселенную звуков. Часто вы видите, как могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум банально впал в состояние транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно тут же генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключить свое сознание музицируя, и все же эти замечательные личности опять показывают, какая силища сокрыта в обычных нотах пианино, после того, как они собираются в завораживающую музыку. Действительно, грандиозная силища…

А размышляли ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, например, мифы говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, так как человек не додумался бы придумать аналогичное. И все же, различные ученые уверены, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что определенная череда звуков может помочь детям засыпать, или созывать стадо скота. Видимо, самая первая музыка не ласкала слух. Древние старались подражать звукам животных либо птиц, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних мелодиях. Даже сегодня у множества африканских народов барабан остается основным аккомпаниатором их национальных мотивов. Сложно утверждать наверняка, но, скорее всего, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить, что музыка преследует людей повсеместно. В средних веках создали даже так называемый язык музыкальных звуков. Базу слогов для этого языка составляли разные ноты, а также их наборы, после этого, любые слова и предложения можно было сыграть на рояле. Когда была готова основа, морфология совершенствовалась автором и учениками еще треть века. Общение на музыкальном языке обещало быть довольно необычным зрелищем. Естественно, несмотря на некую, данный язык казался людям ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сегодня более не стремятся выдумать что-то похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна для всех, и обыватели могут понять музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано немало известнейших рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении смелым хейналом польского Кракова. В соответствии с преданием, заприметив атакующего завоевателей, охранник заиграл тревогу, и сразу в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский сторож, периодически летящий над домами, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Конечно, данный миф далеко не единственный, нужно просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, несомненно - великая сила, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Обычно мы не понимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот порой значительно больше смысла, чем в наиболее большом произведении, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то магическим образом музыка умеет творить различные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сумеет рисовать для себя именно то, что хотел высказать музыкант. Безусловно, большей частью данная особенность могла относиться исключительно к классической музыке, в которой использованы все сочетания нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время авторы большей частью пишут такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты собственные размышления. Только благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.