3 Duets for 2 Cellos, Op.38 (Cello 1)

Композитор: Lee Sebastian
Инструменты: 2 Cellos
Тональность: D Major, F Major, A
Формат: PDF
Опус: Op.38
Загрузок: 10

Увлечение музыкой часто бывает до того ярым, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магическую вселенную звуков. Иногда вы замечаете, до какой степени поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, будто человек элементарно впал в транс. Действительно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое моментально создает по истине уникальные композиции. Естественно, не всякий джазовый музыкант может отключить собственное сознание во время игры, но эти удивительные личности снова доказывают, что за мощь сокрыта в обычных нотках пианино, после того, как ноты соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Думали ли вы, когда появилась первая музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто музыка подарена человечеству богами, так как человеческий разум не смог бы создать эдакое чудо. Хотя, различные археологи уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку заснуть, или созывать скотину. Вероятно, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные подражали крикам птиц и животных, а главнейшей в первобытных композициях была ритмичность. Даже в наши дни у многих народностей Земли ударные инструменты являются основным аккомпаниатором в их традиционных напевах. Невозможно сказать точно, и все же, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не каждому.

Мы часто спрашиваем себя о появлении инструментов для получения музыки. Вместе с тем, чуть-чуть поразмыслив, несложно догадаться, как придуман барабан и арфа. К примеру, древнейший предмет охоты, изогнутый лук, стал прародителем скрипки, первобытные флейты также являлись результатами модернизации рогов, кости, тростника. Древнейшим примером, несомненно, можно назвать барабаны. Первобытные люди предпочитали ритм, а для данной цели применяли первые попавшиеся предметы. Инструменты жили вместе с человеком и все время совершенствовались. В сегодняшнее время, рассматривая современный барабан, сложно вообразить, что на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные каменные глыбы.

С музыкой связано множество великолепных мифов. Одна из легенд о защите Кракова в Польше храбрым дозорным. В соответствии с мифом, заметив атакующего врага, охранник начал играть тревогу, однако тут же его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый трубач закончил играть тревожный сигнал и выпустил трубу. С того времени, охранник из Кракова, постоянно звучащий над городом, прекращается, не завершившись, как память о смелом караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Бесспорно, данный рассказ не единственный, нужно лишь припомнить барабанщиков, которые вели армии в бой. Музыка, бесспорно - нереальная сила, но, в сочетании с храбрым сердцем, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка способна передавать различные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может рисовать себе именно то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, главным образом эта особенность могла быть отнесена лишь к классике, так как тут использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы главным образом пишут музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, великие авторы не задумывались о доходе, а элементарно превращали в ноты свои собственные мысли. Только из-за этого музыка классиков живет и сегодня.