Danse macabre, Op.40 (Harp)

Композитор: Lemare Edwin Henry
Инструменты: 1 piccolo, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 2 horns (nat.), 2 horns (chrom.), 2 trumpets (chrom.), 3 trombones, tuba, xylophone, 3 timpani, triangle, cymbals, bass drum, harp, violin solo (tuning g, d, a ,e♭), and strings
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 14

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть столь безумной, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, погружаясь с головой в удивительную бездну нот. Иногда вы видите, как увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазмены начинают импровизировать, такое чувство, будто бы индивидуум банально находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально создает абсолютно гениальнейшие композиции. Несомненно, не любой джазмен способен отключать собственное сознание во время игры, и все же эти замечательные личности снова доказали, что за мощь сокрыта в нескольких нотах трубы, лишь только ноты собираются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда зародились звуки музыки? Так, например, мифы заверяют, будто музыка презентована людям высшими силами, потому что сам человек не додумался бы придумать такое. Тем не менее, многие археологи говорят, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что определенная череда нот помогает грудничку засыпать, либо собрать скотину. Бесспорно, самые первые музыкальные произведения были не особо мелодичны. Древние пытались имитировать голоса животных либо птиц, а ритм являлся главнейшим в первобытных напевах. И сегодня у множества африканских народов барабан остается центральным музыкальным инструментом в их традиционных песнях. Трудно сказать точно, и все же, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить, что всегда и везде музыкальные ритмы преследуют человека. В XVIII столетии даже был придуман так называемый музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка составляли конкретные ноты и их последовательности, после этого, все слова можно было сыграть на рояле. Как только была создана база, грамматика оттачивалась разработчиком и учениками тридцать лет. Диалог на языке звуков сулил являться довольно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на его неординарность, музыкальный язык был ужасно трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас больше не стараются выдумать что-то сходное, к тому же, музыка с момента рождения прозрачна всем, и люди понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных мифов. В одном из мифов рассказывается о спасении города Краков отважнейшим хейналом. В соответствии с историей, заметив наступающего врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, но сразу же сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный часовой доиграл мелодию и погиб. С той поры, хейнал из Кракова, периодически слышный в округе, замирает, не окончившись, как память о том самом часовом, который спас Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот миф не один, надо просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна повести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Насчет функции музыки для каждого люди могут говорить сколько угодно. Популярная мелодия помогает жить человеку в самых далеких уголках планеты, под музыку свершаются реально серьезные дела. Каждый год музыка перерождается, движется в ногу с модой, однако имеются и такие мелодии, что популярны в течение нескольких веков. Такие мелодии были придуманы реально величайшими мастерами, они великолепны не только для слуха, давно доказано: классическая музыка благотворно действует на самочувствие человека. Кроме этого, могло бы показаться чудесами, тем не менее мелодии классики даже рост растений ускоряют, а самые дикие тиры при звуках произведений Чайковского сразу перестают рычать. Вместе с тем, как бы благотворна ни была какая-нибудь музычка, главное - чтобы она приносила радость своим почитателям.