Der Roland von Berlin (Preliminaries - Sinfonia)

Композитор: Leoncavallo Ruggiero
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение музыкой время от времени бывает до того сильным, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, погружаясь с головой в магический мир звуков. Порой вы видите, до чего поглощены игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, такое ощущение, что музыкант просто впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдаются собственному сознанию, а оно моментально рождает абсолютно великолепные композиции. Конечно, не каждый джазовый музыкант способен отключить свое сознание во время игры, тем не менее эти гениальные личности еще раз доказали, что за сила скрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, как только ноты переплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, в какое время зародилась музыкальная композиция? Так, например, сказания свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству высшими силами, поскольку обычный человек не сумел бы сотворить такое чудо. Тем не менее, современные историки говорят, будто первая музыка родилась аж в каменном веке, как только наши предки стали отмечать, что отдельная череда звуков может помочь детям заснуть, или же созвать стадо скота. Скорее всего, первая музыка не ласкала уши. Древние подражали крикам зверей либо птиц, а ритмичность была центральной в первобытных напевах. Даже в наши дни у множества африканских племен барабан является центральным аккомпаниатором для их национальных песен. Трудно утверждать наверняка, однако, вероятнее всего, самая первая музыка сейчас полюбилась бы единицам.

Следует заметить: звуки музыки сопутствуют человеку повсюду. В средних веках даже создали необычный музыкальный язык. Основу слов для такого языка должны были включать различные нотные символы и их наборы, после этого, все слова и предложения было возможно наиграть на фортепьяно. Когда была создана основа, морфология дорабатывалась автором, а также адептами треть века. Диалог на мелодичном языке должен бы быть чем-то достаточно неординарным. Само собой, несмотря на его неординарность, данный язык оказался очень сложным и вскоре позабылся. В наше время более не стремятся выдумать нечто похожее, к тому же, со своего рождения, музыка понятна всем, обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано много красивых сказаний. Существует сказание о защите польского Кракова смелым трубачом. Миф рассказывает, что, завидев на подступах завоевателей, трубач начал подавать сигнальную мелодию, но моментально его ранили стрелой в сердце. Напоследок, храбрый поляк доиграл мелодию и только тогда выпустил инструмент. С того времени, сторож из Кракова, постоянно летящий в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Само собой, этот миф вовсе не единственный, надо лишь вспомнить барабанщиков, которые вели войско в атаку. Музыка, безусловно - огромная сила, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионные армии.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Хотя, в нескольких тысячах нот порой побольше тонкостей, нежели в самом умном романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине магическим образом мелодия умеет передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее каждый четко сумеет представлять в сознании именно то, что попробовал сказать композитор. Безусловно, большей частью данное свойство возможно отнести лишь к классике, ведь там используют все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты по большей части пишут композиции, которые могут заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты их мысли. Именно по этой причине классика живет и сейчас.