Ab irato, S.143 (Manuscript Score (S.143))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: S.143 ; LW.A63b
Загрузок: 16

Увлеченность миром музыки часто бывает столь сильной, что музыкант будет по-иному воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Часто приходится отмечать, насколько могут увлекаться своей музыкой музыканты, которые играют джаз. Когда они импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы этот парень банально впадает в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному сознанию, и оно моментально генерирует по истине гениальные мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен сможет отключить собственное сознание играя, однако данные гениальные люди еще раз доказали, что за сила скрыта в нескольких нотках пианино, как только ноты соединяются в великолепную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, например, мифы говорят, что звуки музыки презентованы нам свыше, так как человек не сумел бы сотворить такое. Хотя, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция появилась аж в каменном веке, как только первые люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или же созывать стадо скота. Видимо, в самом начале звуки музыки не ласкали уши. Древние подражали голосам животных или птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. И сегодня у отдельным африканских народов ударные инструменты считаются основным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Трудно говорить точно, однако, вероятно, самая первая музыка в наше время понравилась бы единицам.

Следует отметить: повсюду музыкальные ритмы сопровождают каждого. Когда-то даже был придуман искусственный нотный язык. Основой словообразования для этого языка служат отдельные аккорды, а также их наборы, поэтому, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основ, дорабатывалась создателем, а также учениками четверть столетия. Болтовня на языке музыки должна бы быть довольно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, этот язык был чересчур сложным и вскорости позабылся. В наше время более не стремятся сделать что-то похожее, к тому же, со времен зарождения, музыка ясна для всех, все поймут музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. Есть миф о чудесном спасении смелым трубачом города Краков. Согласно преданию, заприметив атакующего врага, трубач пустился подавать тревогу, однако сразу в сердце ему попала стрела. До того, как пасть, отважный поляк закончил играть тревогу и упал. С тех пор, охранник из Кракова, ежечасно летящий повсюду, замирает, не завершившись, как память о том самом караульном, спасшем город от враждебных монголов. Конечно, данная легенда не единственная, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели армии в бой. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, но, в сочетании с горячим сердцем, она может повести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. Между тем, в совокупности нот порой значительно больше смысла, чем в наиболее умном повествовании, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия может лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сумеет представлять для себя именно то, что хотел сказать автор. Естественно, главным образом такая особенность могла относиться только к классике, где применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы главным образом делают мелодии, которые способны подзаработать денег. В былые времена, великие композиторы не помышляли о доходе, а попросту превращали в ноты их мысли. Именно из-за этого музыка классиков живет и в наше время.