Album d'un voyageur, S.156 (Book II (S.156/8–16))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: S.156 ; LW.A40&
Загрузок: 17

Несомненно, музыкальные композиции имеют неслабое влияние на человека. Неоднократные опыты специалистов показали, что увлечение музыкой может исцелять многие хвори, умиротворять, а также поднимать настроение. Сегодня ученые дали объяснение столь невообразимым свойствам музыки. Оказывается, мозг человека принимает частотные характеристики произведения, а отдельные комбинации таких показателей могут определенным путем повлиять на человека. Надо добавить: влиянию подвержены не одни только мы с вами, также животные и деревья. Вместе с тем, влияние музыкального произведения может быть как успокаивающим, так и приводить к отрицательным последствиям, посему, подбирать мелодии для того, чтобы прослушать, нужно осмотрительно.

Думали ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, что музыкальные инструменты дарованы людям богами, так как человек не сумел бы сотворить такое. Тем не менее, современные археологи говорят, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители стали замечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку заснуть, либо созвать стадо коров. Скорее всего, сначала музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать звуки животных и птиц, а главнейшей в стародавних композициях была ритмичность. Даже сегодня у многих народов Земли барабан остается главным инструментом в традиционных мотивах. Трудно говорить наверняка, и все же, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить: всегда и везде музыка преследует нас. Давным-давно даже разработали особый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для данного языка должны были служить разные звуки, а также их последовательности, поэтому, любые фразы каждый мог наиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже были разработаны основания, совершенствовалась филологом и последователями еще треть века. Беседа на языке музыки обещала выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на свою неординарность, этот язык оказался ужасно трудным и вскорости забылся. В наше время больше не стремятся сделать что-либо похожее, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна для всех, люди поймут музыку без разнообразных переводчиков.

По поводу музыки рассказано немало красивых рассказов. Одна из былин о спасении смелым часовым Кракова. Согласно истории, увидев вблизи врага, охранник начал играть тревогу, и моментально его сердце поразила стрела. До того, как пасть, храбрый дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и упал. С тех времен, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, прекращается в конце, как дань памяти о том самом караульном, который спас город от враждебных монголов. Само собой, эта легенда далеко не одна, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, которые вели армии вперед. Музыка, конечно, имеет великую мощь, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Однако, в нескольких сотнях нотных знаков нередко значительно больше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Поистине магическим способом великая музыка умеет передавать различные образы, и при прослушивании каждый совершенно точно может вообразить в уме то, что хотел показать композитор. Бесспорно, в основном эту особенность мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой использованы все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время авторы главным образом делают мелодии, которые смогут собрать денежек. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о доходе, а попросту переводили в звуки собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сегодня.