Albumblatt in Walzerform, S.166 (Complete Score)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: S.166 ; LW.A83&
Загрузок: 8

Увлеченность музыкой частенько бывает столь сильной, что человек будет по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в волшебную бездну нот. Нередко приходится видеть, как увлекаются своей музыкой джазмены. Если джазмены срываются в импровизации, ощущаешь, будто человек банально впал в транс. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, и оно мигом рождает абсолютно гениальные композиции. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен отключить собственное сознание во время игры, и все же данные замечательные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках трубы, когда ноты переплетаются в прекрасную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на нас, необходимо сказать, что разноплановые направления оказывают абсолютно разное влияние. Так, самой полезными организму называют классические композиции. Внимательные люди давным-давно заметили, что классическая музыка дает возможность расслабиться, излечивает гипертонию, прекрасно прогоняет накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Данный жанр может приводить к повышению давления, необоснованной враждебности и особой раздражительности слушателей. Кроме того, влияние какой-то мелодии совершенно не будет зависеть, понравится ли конкретный жанр слушателю, или он является приверженцем другого течения. Так что, даже заядлым приверженцам тяжелого рока следует поразмыслить о здоровье и не прослушивать обожаемую музыку очень громко.

Стоит заметить: везде музыка сопутствует людям. В восемнадцатом веке даже разработали так называемый язык музыки. Базу слов для данного языка могли включать конкретные звуки и их выборки, таким образом, любое предложение было возможно наиграть на музыкальном инструменте. Морфология, после реализации основных моментов, совершенствовалась филологом и последователями еще сорок лет. Общение на музыкальном языке обещало оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык оказался чересчур сложным и скоро позабылся. Сейчас больше не пробуют сделать что-либо похожее, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и люди поймут музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано много великолепных легенд. Одна из легенд о спасении отважным дозорным Кракова. В соответствии с мифом, завидев наступающего врагов, охранник заиграл тревогу, и сразу же сердце его поразила стрела. До того, как упасть, отчаянный дозорный закончил играть тревогу и лишь тогда остановился. С тех времен, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся над кварталами, замирает на последнем звуке, как дань памяти о великом хейнале, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно же, данный рассказ не один, надо просто-напросто отметить музыкантов, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, конечно же - нереальная сила, а, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем музыку. Между тем, в массе нотных символов нередко побольше нюансов, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непонятным путем великая музыка способна творить определенные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично может рисовать для себя то, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, большей частью такую особенность мы можем отнести исключительно к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы в основном пишут такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а элементарно превращали в музыку их размышления. Только поэтому классика живет и сегодня.