Années de pèlerinage I, S.160 (2. Au lac de Wallenstadt (S.160/2) 4. Au bord d'une source (S.160/4) (filter))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: S.160 ; LW.A159
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки частенько бывает таким ярым, что человек будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительную вселенную нот. Нередко мы наблюдаем, насколько поглощены игрой джазмены. Когда джазмены срываются в импровизацию, такое впечатление, что человек попросту впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному сознанию, а оно моментально рождает абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, редкий джазмен может отключить собственное сознание во время игры, тем не менее данные гениальные люди опять показывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, как только они сплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Размышляли ли вы, когда же появилась музыка? Так, например, сказания говорят, будто мелодия подарена нам богами, поскольку наш разум не смог бы придумать подобное чудо. Тем не менее, многие историки уверены, что музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители увидели, что определенная череда нот помогает грудничку заснуть, или же созывать скотину. Безусловно, сперва музыкальные произведения были абсолютно не благозвучны. Древние подражали звукам зверей либо птиц, а главной в древних напевах была ритмичность. Даже теперь у отдельным африканских народностей барабан является основным аккомпаниатором в их национальных песнях. Трудно утверждать однозначно, однако, скорее всего, самая первая музыка сейчас понравилась бы единицам.

Нужно отметить, что повсеместно звуки музыки преследуют человека. Давным-давно даже создали специальный язык музыки. Базой словообразования для такого языка служат различные ноты и их выборки, затем, все предложения можно было наиграть на рояле. Грамматика, после воплощения базы, дорабатывалась создателем и сторонниками сорок лет. Разговор на мелодичном языке обещал выглядеть довольно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на его оригинальность, музыкальный язык был чересчур сложным и скоро канул в Лету. В наше время особо не пробуют сделать что-то подобное, тем паче, музыка со своего возникновения ясна для всех, обыватели могут понять ее без разнообразных толкователей.

О силе музыки рассказано немало красивых сказаний. Одна из легенд о защите Кракова в Польше бесстрашным героем. В соответствии с мифом, увидев на подступах завоевателей, сторож заиграл тревогу, но сразу его ранили стрелой в сердце. На последнем дыхании, смелый поляк закончил играть мелодию и упал. С тех времен, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не завершившись, в память о великом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история вовсе не одна, надо лишь отметить музыкантов с барабаном, которые вели армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, но, в совокупности с храбрым сердцем, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Насчет места музыки для человека мы можем дискутировать долгое время. Звучание музыки улучшает настроение меломанам в наиболее отдаленных государствах мира, под музыку вершатся по-настоящему серьезные открытия. С каждым годом музыка видоизменяется, находится в тренде, тем не менее есть также мелодии, которые живут уже в течение многих эпох. Такие музыкальные шедевры написаны реально великими мастерами, приятны не лишь для ушей, исследователями доказано: классическая музыка благотворно действует на здоровье любого человека. Кроме этого, возможно будет казаться невероятным, однако мелодии классики даже стимулируют рост растения, а разъяренные львы при звуках симфоний Прокофьева мигом перестают рычать. Но, до какой степени бы благотворна ни была какая-нибудь музыка, важнее - чтобы эта музыка приносила удовольствие собственным слушателям.