Aus Lohengrin, S.446 (1. Festspiel und Brautlied (S.446/1))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: S.446 ; LW.A185
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки нередко может быть до того ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Иногда приходится замечать, до чего увлечены их музыкой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, будто бы этот парень элементарно впал в транс. В самом деле, профессиональные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, а подсознание мигом создает совершенно уникальные мелодии. Несомненно, редкий мастер джаза может отключить свое сознание музицируя, но данные гениальные люди опять доказали, какая сила скрывается в обычных нотах трубы, лишь только ноты сплетаются в прекрасную музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда родилась первая музыка? Так, к примеру, древние египтяне говорят, что звуки музыки дарованы человечеству свыше, потому что сам человек не смог бы создать эдакое. Тем не менее, многие исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, когда первые люди стали отмечать, что некоторая череда нот может помочь ребенку заснуть, или собрать стадо овец. Наверняка, при рождении музыка была не очень мелодичной. Древние люди подражали голосам животных или птиц, а центральным моментом в первобытных напевах был ритм. И в наши дни у отдельным народностей нашей планеты ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором их необычных песен. Трудно говорить точно, однако, видимо, первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: всегда и везде звуки музыки сопутствуют человеку. Когда-то даже придумали искусственный язык музыкальных звуков. Основу слогов для музыкального языка должны были включать различные ноты, а также их последовательности, таким образом, любые слова и предложения можно было проиграть на рояле. После создания базы, грамматика совершенствовалась филологом, а также сторонниками тридцать лет. Общение на языке музыки сулило быть довольно неординарным процессом. Конечно, несмотря на некую оригинальность, такой язык показался людям ужасно тяжелым и вскорости забылся. Сегодня особо не пытаются сделать нечто подобное, тем более, со времен появления, музыка понятна для всех, все понимают музыку без разнообразных переводчиков.

Все знают музыку, как прекрасное открытие человека. Однако, если вы будете слушать музыку на большой громкости, то, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Ученые из различных государств уже много раз изучали воздействие повышения громкости музыки на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: если прослушивать какую-то мелодию в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до максимума, довольно сильно снижается скорость реагирования водителя. Конечно же, существует шанс что медленная реакция приведет к негативным исходам, например, к ДТП. На способность управления машиной, кроме громкости, оказывает влияние и то обстоятельство, какого стиля музыку предпочитает прослушивать шофер. Какой бы стиль ни был, если мелодия ритмичная, негативное действие на организм усиливается.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Между тем, в массе нотных знаков нередко значительно больше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то магическим путем гениальная музыка может творить определенные образы, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать композитор. Бесспорно, в основном данная фишка могла бы относиться лишь к классике, где использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас авторы в основном делают произведения, которые могут заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в звуки собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и сегодня.