Ave Maria (Complete Score (S.182))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Тональность: E major
Формат: PDF
Опус: S.182 ; LW.A215
Загрузок: 10

Увлечение музыкой часто может быть до того безумным, что человек начинает по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебную бездну нот. Порой вы наблюдаете, как увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое ощущение, что индивидуум попросту находится в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, во время данного порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, а оно мигом создает абсолютно великолепные композиции. Несомненно, не любой джазовый музыкант способен выключить собственное подсознание на сцене, и все же данные замечательные люди снова доказывают, что за сила скрывается в банальных нотках трубы, лишь только ноты сплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, огромная сила…

Думали ли вы, когда же родились звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, что музыка дарована людям свыше, потому что человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Однако, различные археологи говорят, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку уснуть, либо созвать овец. Наверняка, сперва звуки музыки были не особо благозвучны. Первобытные старались подражать голосам животных и птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. Даже сейчас у многих африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором их традиционных песен. Трудно сказать наверняка, но, вероятнее всего, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Необходимо заметить: звуки музыки сопутствуют человеку всегда и везде. В девятнадцатом столетии даже создали особый нотный язык. Базой словообразования для этого языка служили различные звуки, а также их последовательности, таким образом, любое слово и предложение можно было наиграть на рояле. После создания основ, морфология дорабатывалась филологом, а также учениками еще пятьдесят лет. Болтовня на музыкальном языке должна бы быть очень неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на некую уникальность, этот язык был довольно трудным и вскоре позабылся. В наше время больше не стараются выдумать что-либо сходное, к тому же, со времен зарождения, музыка прозрачна для всех, люди понимают музыку без каких-то переводчиков.

Всем известно, что музыка - прекрасное творение человека. Хотя, если музыка играет громче, чем надо, то, как и всякий громкий звук, это может иметь негативные итоги. Исследователи с мировыми именами уже много раз анализировали действие музыки высокой громкости на способность управления техникой. Опытным путем пришли в выводу: если прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем чересчур громко, в значительной степени снижается бдительность шофера. Очевидно, это может привести к негативным исходам, например, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами также оказывает воздействие еще то обстоятельство, музыку какого направления слушает водитель. Вне зависимости от жанров, если музыка агрессивная, нежелательное воздействие на состояние водителей усиливается.

Мы нередко не можем понять музыку. И все же, в совокупности нот порой поболее тонкостей, нежели в наиболее большом произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то волшебным образом музыка способна творить определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить для себя то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, большей частью эту особенность можно относить только к классической музыке, где использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут произведения, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о доходе, а просто превращали в музыку их раздумья. Только по этой причине музыка классиков жива и сегодня.