Christus, S.3 (Part III (S.3/11–14))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Soprano, Alto, Tenor, Baritone, Bass voices, Mixed Chorus + 2 Flutes/Piccolo, 2 Oboes/English Horn, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 3 Trumpets, 3 Trombones, Tuba, Timpani, Percussion, Harp, Organ, Strings
Формат: PDF
Опус: S.3 ; LW.I7
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром часто может быть такой сильным, что человек начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в магический мир мелодий. Нередко вы отмечаете, как поглощены игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое ощущение, что человек просто пребывает в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза может отключать собственное подсознание музицируя, но эти удивительные люди опять доказывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, когда они соединяются в прекрасную композицию. Без сомнений, грандиозная силища…

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на нас, необходимо заметить, что различные направления могут оказывать кардинально отличное действие. Итак, самой комфортной организму называют музыку классического жанра. Исследователи заметили, что классический жанр расслабляет, лечит гипертензию, отлично снимает стрессовое состояние. Абсолютно иначе действует, скажем, тяжелый рок.Этот жанр может приводить к тахикардии, агрессивности, а также повышенной вспыльчивости слушателей. А еще, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависимо от того, по душе ли данный стиль человеку, или он выступает почитателем иного стиля. По этой причине, и заядлым поклонникам металла следует думать насчет здоровья и не слушать обожаемую музыку на больших громкостях.

Стоит отметить: музыка сопровождает людей всегда и везде. Когда-то даже создали особый музыкальный язык. Базу слов для данного языка должны были включать различные ноты, а также их подборки, таким образом, каждое слово и предложение было можно наиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была создана основа, дорабатывалась разработчиком, а также сторонниками четверть века. Диалог на мелодичном языке сулил являться очень оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на свою уникальность, этот язык показался людям чересчур сложным и вскорости забылся. В наше время особо не пробуют придумать нечто сходное, тем паче, что музыка с момента рождения понятна всем, люди понимают музыку без всевозможных переводчиков.

Мы считаем музыку, выдающимся открытием человека. Вместе с тем, ежели слушать музыку громче нормы, как и любые громкие шумы, это довольно опасно. Мировые исследователи уже много раз изучали действие музыки повышенной громкости на водителей. Любопытно, что в итоге было открыто: если слушать какую-нибудь песню за рулем на огромной громкости, заметно уменьшается быстрота реагирования автомобилистов. Безусловно, это может привести к фатальным последствиям, в частности, к столкновению. На возможность управлять автомобилем, кроме громкости, воздействует и то обстоятельство, какой стиль музыки слушает шофер. Независимо от стиля, от агрессивной и ритмичной композиции, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. Хотя, в нескольких сотнях нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет творить определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять себе то, что попробовал показать автор. Безусловно, главным образом это свойство возможно относить только к классической музыке, в которой используются все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты большей частью пишут такую музыку, которая может заработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты свои размышления. Только из-за этого классика живет и в наше время.