Elegy No.1, S.196 (Harp)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: S.196 ; LW.A266
Загрузок: 10

Увлечение музыкой частенько бывает столь ярым, что человек будет иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в магический мир мелодий. Порой вы замечаете, как могут увлекаться их игрой джазмены. Когда джазмены импровизируют, кажется, что индивидуум попросту находится в трансе. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, а оно мигом генерирует совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не каждый музыкант способен отключить свое подсознание музицируя, однако эти замечательные личности снова доказывают, что за сила скрыта в простых звуках пианино, лишь только они соединяются в прекрасную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

А думали ли вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, скажем, легенды заверяют, будто музыкальные инструменты подарены людям высшими силами, так как человек не сумел бы создать эдакое. И все же, различные археологи говорят, что музыка родилась еще в каменном веке, как только люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или же созывать стадо коров. Безусловно, самая первая музыка не ласкала уши. Первобытные люди подражали голосам зверей и птиц, а ритм был главным в стародавних композициях. И в наши дни у многих африканских племен барабаны остаются основным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Сложно говорить однозначно, тем не менее, вероятно, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Следует отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют человеку. Когда-то даже был придуман особый звуковой язык. Базу слогов для музыкального языка составляли отдельные аккорды, а также их выборки, поэтому, любое предложение было можно наиграть на пианино. После того, как были созданы основы, морфология совершенствовалась составителем, а также сторонниками еще тридцать лет. Общение на звуковом языке должно бы быть чем-то очень неординарным. Ясное дело, несмотря на свою уникальность, такой язык был ужасно сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не пробуют сделать нечто похожее, к тому же, музыка со времен появления ясна для всех, все могут понять музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано великое множество великолепных рассказов. Есть история о спасении города Краков храбрым трубачом. В соответствии с преданием, увидев атакующего врагов, дозорный заиграл тревогу, и сразу вражеская стрела попала ему в грудь. Из последних сил, смелый дозорный доиграл марш и выпустил трубу. С той поры, краковский хейнал, периодически звучащий повсюду, обрывается, не завершившись, в память о том самом караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, эта история вовсе не единственная, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет вести в самый страшный бой миллионные войска.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему непонятным путем мелодия может лепить определенные ситуации, и во время прослушивания человек четко может вообразить в сознании именно то, что попробовал показать композитор. Безусловно, большей частью такая особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, где используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы главным образом создают такую музыку, которая сможет заработать денежек. В средние века, великие авторы не помышляли о наживе, а элементарно трансформировали в музыку свои размышления. Именно по этой причине классика живет и сегодня.