Adelaide, Op.46 (Complete Score)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Voice, piano
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.46
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает настолько ярой, что индивидуум будет по-иному смотреть на мир, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Часто мы наблюдаем, до какой степени увлечены игрой исполнители, играющие джаз. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант элементарно впал в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, а оно моментально генерирует по истине великолепные мотивы. Естественно, не всякий музыкант сумеет выключить собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные личности в очередной раз доказывают, какая мощь сокрыта в обычных нотках трубы, после того, как эти звуки соединяются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, для примера, легенды заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, потому что простой человек не сумел бы создать аналогичное. Тем не менее, многие ученые уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что отдельная череда нот может помочь ребенку засыпать, или же собрать стадо овец. Наверняка, сперва музыка не тешила слух. Первобытные люди пытались подражать голосам зверей или птиц, а главным в древних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у отдельным племен Земли барабан считается основным инструментом в их национальных песнях. Трудно сказать точно, однако, вероятно, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Человека нередко будоражит вопрос: откуда взялись первобытные инструменты. А вообще-то, маленько поразмыслив, просто угадать, при каких обстоятельствах изобретены барабан или труба. Скажем, давний предмет охотника, изогнутый лук, стал прообразом скрипки, первобытные дудки были результатами обработки рогов, костей, тростникового стебля. Старейшим музыкальным инструментом, без сомнения, можно называть барабаны. Наши предки особенно любили музыку ритмичную, а для данной цели применяли абсолютно все. Флейты и барабаны эволюционировали наравне с людьми и перманентно улучшались. В сегодняшнее время, разглядывая теперешний барабан, непросто поверить, ведь на заре цивилизации ударную установку могли заменить обычные стволы деревьев.

С музыкой связано много красивых легенд. Один из мифов о спасении польского Кракова смелым часовым. История рассказывает, что, заметив атакующего врагов, трубач стал наигрывать тревогу, однако моментально в грудь ему попала вражеская стрела. До того, как пасть, отчаянный поляк закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех пор, краковский сторож, ежечасно летящий повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о храбром часовом, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, данная история далеко не одна, нужно только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, действительно, имеет огромную силу, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в любое битву миллионные армии.

Мы обычно не допонимаем музыкальный язык. И все же, в массе нотных символов порой поболее смысла, нежели в наиболее изысканном повествовании, когда-то сотворенном людьми. Каким-то волшебным путем великая музыка умеет передавать различные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко может представлять в сознании то, что попробовал сказать автор. Естественно, большей частью эта фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты в основном создают композиции, которые смогут подзаработать денежек. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о наживе, а просто-напросто переводили в музыку собственные мысли. Только по этой причине классика живет и теперь.