An die ferne Geliebte, Op.98 (Complete Score)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano, voice
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.98
Загрузок: 6

Увлечение миром музыки нередко может быть таким ярым, что человек будет иначе воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Иногда мы видим, насколько поглощены игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто музыкант просто впадает в транс. В самом деле, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются своему сознанию, и оно мигом генерирует по истине великолепные мотивы. Безусловно, не всякий музыкант способен отключить свое подсознание на сцене, и все же данные гениальные личности опять доказывают, что за сила сокрыта в обычных нотах пианино, когда ноты переплетаются в великолепную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А думали ли вы, когда же возникла первая музыка? Так, в частности, древние египтяне заверяют, будто мелодия дарована нам высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не сумел бы создать аналогичное чудо. Однако, различные исследователи уверены, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди увидели, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или собрать стадо коров. Вероятнее всего, сначала музыка была абсолютно не звучной. Древние пытались имитировать крик животных и птиц, а центральным моментом в стародавних композициях была ритмичность. Даже сейчас у множества народов нашей планеты ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Трудно утверждать однозначно, но, наверное, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы далеко не всем.

Всех часто будоражит вопрос: как придумали древние инструменты. Между тем, чуток поразмышляв, нетрудно угадать, как изобретены барабан либо труба. Например, охотничий лук, один из давних видов оружия, стал праправнуком струнных инструментов, первобытные флейты также были результатами отделки рога, кости, тростника. Старейшим примером, скорее всего, является барабаны. Наши прародители обожали ритмичные звуки, для чего использовали все, что звучит. Музыкальные инструменты эволюционировали наряду с человечеством и постоянно усовершенствовались. В наше время, рассматривая сегодняшние ударные установки, трудно представить, ведь на заре цивилизации барабан могли заменить обычные стволы деревьев.

С музыкой связано немало прекрасных легенд. Одна из былин о защите крепости Краков отважным героем. Согласно легенде, заприметив атакующего врагов, дозорный пустился играть тревогу, и моментально грудь его поразила вражеская стрела. До того, как пасть, смелый часовой закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, хейнал из Кракова, периодически звучащий в округе, прерывается, не окончившись, как память об отважном хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, эта легенда не одна, стоит лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыку. И все же, в массе нот иногда порядком больше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном писателями. Каким-то непостижимым путем музыка умеет показывать определенные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сможет рисовать себе те мысли, что хотел сказать композитор. Ясное дело, большей частью данное свойство возможно отнести только к классике, поскольку тут используют все хитросплетения нот. Современная музыка несколько проще. В наше время авторы большей частью создают музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В средние века, великие авторы не думали о доходе, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Именно поэтому классика живет и в наше время.