La damnation de Faust, H 111 (Oboe 2 (doubling English Horn))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Soli: MezTBarB – Choir: SSTTBB, Children’s Choir: SS – 3(3picc),2(2ca),2+bclar,4 – 4,2+2cornet,3,1+oph – timp,perc(4) – harp(8–10),str
Формат: PDF
Опус: Œuvre 24, H 111
Загрузок: 8

Увлечение музыкой время от времени бывает столь ярым, что индивидуум начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя с головой в прекрасную вселенную звуков. Часто вы видите, до чего увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Если они срываются в импровизации, ощущаешь, что музыкант банально находится в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, и оно моментально генерирует по истине великолепные мелодии. Несомненно, редкий джазовый музыкант сумеет выключить свое подсознание музицируя, однако эти удивительные люди опять доказывают, какая сила скрыта в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, огромная сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству богами, так как человек не смог бы создать эдакое. Хотя, многие исследователи говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, когда первые люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или же собрать стадо скота. Наверняка, самая первая музыка была совершенно не звучной. Первые люди пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. Даже в наши дни у отдельным африканских племен барабаны остаются центральным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Сложно сказать точно, но, скорее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что повсеместно музыка сопутствует человеку. Когда-то был даже создан особый нотный язык. Основой словообразования для такого языка могут служить различные аккорды, а также их подборки, затем, все слова можно было сыграть на музыкальном инструменте. Морфология, после воплощения основных моментов, дорабатывалась составителем, а также сторонниками тридцать лет. Общение на звуковом языке сулило быть очень оригинальным процессом. Само собой, несмотря на несомненную, музыкальный язык был довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время более не пробуют создать что-то сходное, тем более, что с момента рождения, музыка ясна всем, обыватели могут понять ее без разнообразных переводчиков.

О силе музыки сложено очень много красивых легенд. Один из рассказов о чудесном спасении польского города отважнейшим трубачом. Согласно легенде, увидев атакующего врагов, дозорный заиграл тревогу, однако моментально в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отчаянный поляк доиграл тревогу и свалился замертво. После того, краковский часовой, ежедневно летящий в округе, замирает на последнем звуке, в память об отважном дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, данный миф вовсе не один, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска вперед. Музыка, безусловно - нереальная сила, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нот иногда побольше нюансов, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет передавать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек четко может вообразить для себя те мысли, что мечтал сказать композитор. Естественно, в основном это свойство можно относить лишь к классической музыке, ведь здесь использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают музыку, которая способна заработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о доходе, а попросту трансформировали в звуки собственные раздумья. Исключительно по этой причине классика жива и сегодня.