Der Freischütz, Op.77 (Horn 1, 2 (in F), 3, 4 (in C))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Orchestra—2 Piccolos, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Strings
Onstage—Clarinet, 2 Horns, Trumpet, Violins, Cellos
Формат: PDF
Опус: Op.77 / J.277
Загрузок: 9

Увлечение музыкой частенько может быть настолько сильным, что музыкант будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Нередко мы отмечаем, насколько увлечены игрой музыканты, которые играют джаз. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто этот парень элементарно впал в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно сразу же создает по истине великолепные композиции. Несомненно, не любой джазовый музыкант способен отключать собственное подсознание во время игры, но данные замечательные люди снова показывают, что за мощь скрыта в нескольких нотах трубы, как только эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Действительно, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, когда же возникли звуки музыки? Так, скажем, мифы говорят, что мелодия подарена людям свыше, по той причине, что человек не смог бы придумать подобное чудо. Тем не менее, современные археологи считают, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, когда первые люди стали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, или созвать стадо коров. Видимо, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Первобытные пытались подражать голосам животных и птиц, а главным в первобытных мелодиях был ритм. И теперь у множества африканских племен барабан остается основным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, однако, вероятнее всего, доисторическая музыка в наше время понравилась бы не каждому.

Стоит заметить, что повсеместно звуки музыки преследуют нас. В XIX веке придумали даже необычный нотный язык. Основой словообразования для такого языка должны были служить разные нотные символы, а также их наборы, поэтому, все слова и предложения было возможно наиграть на фортепьяно. После воплощения основ, морфология дорабатывалась создателем и последователями еще четверть столетия. Общение на музыкальном языке сулило оказаться довольно неординарным процессом. Между тем, несмотря на некую, данный язык казался людям довольно сложным и вскорости был забыт. В наше время более не стараются сделать что-то похожее, к тому же, с момента появления, музыка прозрачна всем, и люди поймут ее без каких-то толкователей.

Всем известно, что музыка - лучшее творение человечества. Тем не менее, ежели мелодия слышна громче допустимого, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые исследователи неоднократно пытались анализировать действие музыки высокой громкости на шофера. С помощью исследований был сделан следующий вывод: ежели прослушивать любимую мелодию в машине на максимальной громкости, заметно снижается бдительность автомобилистов. Очевидно, существует шанс что это приведет к фатальным последствиям, скажем, к ДТП. На возможность управления транспортным средством также влияет и то обстоятельство, какой тип музыки предпочитает слушать водитель. Какой бы стиль ни был, от агрессивной и ритмичной музыки, нежелательное воздействие на организм усиливается.

Обычно мы не понимаем музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непостижимым образом гениальная музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить для себя те мысли, что надеялся показать музыкант. Естественно, в основном такое свойство мы можем относить только к классике, в которой используют все сочетания нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня композиторы по большей части создают произведения, которые могут собрать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а просто переводили в музыку свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.