Der Freischütz, Op.77 (Trombone 1, 2, 3)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Orchestra—2 Piccolos, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Strings
Onstage—Clarinet, 2 Horns, Trumpet, Violins, Cellos
Формат: PDF
Опус: Op.77 / J.277
Загрузок: 6

Увлеченность миром музыки частенько может быть столь безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебную бездну мелодий. Порой приходится видеть, насколько могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Когда они пускаются импровизировать, кажется, что человек попросту пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно гениальнейшие композиции. Безусловно, не каждый джазмен сумеет отключить свое подсознание играя, тем не менее данные замечательные люди еще раз доказывают, какая мощь скрыта в простых звуках фортепьяно, как только ноты переплетаются в великолепную композицию. Действительно, огромная сила…

А размышляли ли вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки говорят, будто музыкальные инструменты подарены нам свыше, поскольку человеческий разум не сумел бы сотворить подобное чудо. Хотя, различные археологи уверены, будто первая музыка зародилась еще в каменном веке, когда люди стали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созвать овец. Бесспорно, при зарождении музыка была совершенно не мелодичной. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и животных, а центральным моментом в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества народностей Африки барабан остается главным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Трудно утверждать однозначно, однако, скорее всего, доисторическая музыка в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Мы нередко задаемся вопросами о возникновении инструментов для получения музыки. И все же, чуть-чуть подумав, легко угадать, при каких обстоятельствах изобретены барабан либо арфа. Скажем, давнейший предмет охотника, обыкновенный лук, считается прообразом арфы, первобытные духовые инструменты тоже были результатом обработки рога, костей, тростникового стебля. Древнейшим примером, безусловно, выступает барабаны. Первобытные ужасно любили ритм, а для данной цели использовали что попадется. Барабаны и флейты развивались наряду с человеком и все время улучшались. Сейчас, глядя на теперешний барабан, трудно вообразить, ведь на рассвете цивилизации барабан могли заменить банальные камни.

Утверждение, что музыка - прекрасное изобретение цивилизации, бесспорно. Вместе с тем, ежели прослушивать музыку чрезмерно громко, то, как и любой другой громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи с мировыми именами уже много раз пробовали анализировать воздействие громкой музыки на способности управления автомобилями. Интересно, что в итоге выяснилось: ежели слушать какую-то песенку в авто, повысив громкость до конца, довольно сильно уменьшается быстрота реагирования шофера. Естественно, существует вероятность что это приведет к нежелательным последствиям, например, к ДТП. На безопасность управления автомобилями, кроме всего прочего, оказывает влияние еще и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает автомобилист. Вне зависимости от жанра, если мелодия агрессивная и ритмичная, нежелательное действие на состояние шофера усиливается.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных символов порой побольше нюансов, чем в самом большом произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то магическим путем музыка может творить различные ситуации, и при прослушивании человек четко сумеет представить в уме те мысли, что попробовал сказать музыкант. Бесспорно, главным образом данное свойство можно отнести исключительно к классике, в которой используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сейчас композиторы в основном создают композиции, которые способны подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку их раздумья. Исключительно поэтому классика живет и в наше время.