Der Freischütz, Op.77 (Piano 2)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Orchestra—2 Piccolos, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Strings
Onstage—Clarinet, 2 Horns, Trumpet, Violins, Cellos
Формат: PDF
Опус: Op.77 / J.277
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром нередко может быть столь безумным, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в прекрасную бездну нот. Часто вы замечаете, до какой степени поглощены игрой парни, исполняющие джаз. Если они начинают импровизировать, такое ощущение, будто этот парень попросту впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются собственному сознанию, и оно моментально рождает абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, не всякий мастер джаза может отключать свое подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди снова доказывают, какая силища скрыта в нескольких нотах фортепьяно, после того, как они соединяются в волшебную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

Беседуя о влиянии музыки на человека, следует сказать, что разные жанры оказывают совершенно отличное действие. Так, максимально приятной для человеческого организма считают классику. Ученые доказали, что классика расслабляет, лечит гипертонию, отлично отгоняет накатившуюся усталость. Абсолютно наоборот воздействует, например, тяжелый рок.Эта музыка вызывает тахикардию, наплывы враждебности и сильную вспыльчивость слушателей. Кроме того, воздействие музыки абсолютно не зависимо, понравится ли определенный стиль человеку, или же он считает себя почитателем абсолютно иного жанра. Поэтому, в том числе и отчаянным почитателям хардкора нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку чересчур громко.

Необходимо заметить, что звуки музыки сопутствуют людям везде. Когда-то был даже создан особый звуковой язык. Основу словообразования для этого языка составляли конкретные звуки и их выборки, затем, все предложения каждый мог проиграть на фортепьяно. После реализации основ, грамматика оттачивалась автором, а также последователями еще четверть столетия. Разговор на языке музыки сулил являться чем-то очень оригинальным. Конечно, несмотря на свою оригинальность, такой язык казался людям ужасно трудным и скоро канул в Лету. Сегодня больше не пытаются сделать что-либо похожее, к тому же, со времен зарождения, музыка понятна всем, обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

По поводу музыки сложено немало известнейших легенд. Существует легенда о чудесном спасении польского города Кракова отважнейшим трубачом. Согласно преданию, заприметив наступающего врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, однако тут же в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, отчаянный трубач доиграл мелодию и выронил трубу. С тех времен, краковский охранник, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Само собой, этот рассказ не единственный, нужно просто отметить музыкантов с барабанами, которые вели армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в самую страшную битву миллионные армии.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нот нередко побольше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Каким-то магическим образом мелодия может показывать всевозможные образы, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет вообразить себе именно то, что хотел сказать автор. Безусловно, большей частью эта особенность могла относиться исключительно к классике, в которой используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня авторы большей частью создают музыку, которая способна заработать денежек. В средние века, гениальные композиторы не думали о наживе, а элементарно превращали в ноты собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сегодня.