Der Freischütz, Op.77 (Violin 2)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Orchestra—2 Piccolos, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Strings
Onstage—Clarinet, 2 Horns, Trumpet, Violins, Cellos
Формат: PDF
Опус: Op.77 / J.277
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром нередко может быть настолько сильным, что музыкант будет по-другому смотреть на мир, окунаясь полностью в волшебный мир мелодий. Порой приходится видеть, насколько поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто бы этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, попросту предаются своему подсознанию, которое мигом генерирует совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не всякий джазмен способен отключать свое сознание на сцене, но эти удивительные люди снова доказывают, что за мощь скрывается в банальных нотах фортепьяно, как только ноты переплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, огромная силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда зародилась первая музыка? Так, к примеру, древние греки заверяют, будто мелодия презентована нам свыше, так как человек не смог бы сотворить эдакое чудо. Хотя, многие ученые считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку уснуть, либо собрать скотину. Вероятно, при зарождении музыка была совсем не мелодичной. Древние подражали крикам птиц и зверей, а ритм был главным в стародавних напевах. Даже в наши дни у множества африканских племен барабан остается основным аккомпаниатором для их необычных песен. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, наверное, первобытная музыка сейчас понравилась бы не каждому.

Стоит отметить: различные мелодии преследуют нас повсеместно. Когда-то придумали даже искусственный язык музыки. Основой слов для музыкального языка служат разные аккорды, а также их наборы, поэтому, все предложения можно было сыграть на каком-то инструменте. Когда была готова база, грамматика оттачивалась разработчиком, а также сторонниками еще треть столетия. Болтовня на языке звуков обещала являться чем-то достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на свою, данный язык был довольно тяжелым и скоро забылся. Сейчас особо не стремятся выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со своего появления ясна всем, обыватели смогут понять музыку безо всяких толкователей.

Мы считаем музыку, прекрасным открытием человечества. И все же, ежели прослушивать музыку чересчур громко, то, как и всякий громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Ученые разных стран не один раз анализировали последствия воздействия музыки, которая звучит на повышенной громкости на водителей. Нужно добавить, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в машине, увеличив громкость до конца, довольно сильно падает скорость реагирования шофера. Само собой, это может стать причиной нежелательных последствий, скажем, столкновения. На способность управлять машиной также может влиять еще и то, какой тип музыки слушает водитель. Какой бы стиль ни был, когда музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на водителя усиливается.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нотных символов иногда намного больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым образом гениальная музыка способна лепить всевозможные образы, и при прослушивании меломан четко сможет представлять для себя именно то, что надеялся показать музыкант. Бесспорно, по большей части эта особенность могла относиться лишь к классике, ведь там применяются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы большей частью создают музыку, которая способна подзаработать больше денег. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о доходе, а просто трансформировали в ноты свои размышления. Только поэтому классическая музыка живет и сейчас.