Piano Concerto No.3, Op.37 (II. Largo)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Solo — Piano
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: C Minor
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки время от времени может быть столь ярым, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, ныряя с головой в магический мир мелодий. Иногда мы отмечаем, до чего поглощены игрой парни, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, такое ощущение, будто человек элементарно находится в трансе. Несомненно, реальные джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются собственному подсознанию, и оно тут же рождает абсолютно уникальные композиции. Бесспорно, не всякий музыкант сумеет отключать свое сознание во время игры, и все же данные гениальные люди снова доказывают, какая мощь скрывается в банальных нотках фортепьяно, после того, как они собираются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству свыше, поскольку сам человек не смог бы сотворить подобное чудо. Однако, многие археологи уверены, будто музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, после того, как наши предки начали замечать, что определенная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или созывать скотину. Безусловно, в самом начале музыка не тешила слух. Древние люди пытались имитировать звуки птиц либо животных, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных напевах. И в наши дни у множества народностей нашей планеты барабан является центральным аккомпаниатором их национальных мотивов. Сложно утверждать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Нужно заметить: музыка сопровождает нас повсеместно. Давным-давно даже создали специальный язык музыки. Базой слов для такого языка могли служить разные звуки, а также их выборки, затем, любое предложение было возможно сыграть на каком-нибудь инструменте. После того, как была готова основа, грамматика совершенствовалась разработчиком, а также адептами пятьдесят лет. Диалог на языке музыки обещал быть чем-то довольно неординарным. Естественно, невзирая на некую неординарность, данный язык был очень трудным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не пробуют сделать что-то сходное, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна для всех, все понимают музыку безо всяких толкователей.

О музыке ходит много великолепных мифов. Одна из былин о защите отважным часовым Кракова. В соответствии с преданием, заметив наступающего завоевателей, сторож пустился подавать тревогу, однако тут же в грудь ему попала стрела. До того, как упасть, смелый часовой доиграл сигнал и выронил трубу. После того, краковский сторож, постоянно раскатывающийся в округе, прерывается на последних нотах, в память о том самом дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Само собой, эта легенда далеко не единственная, надо просто-напросто отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, но, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нот иногда побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия может творить различные ситуации, и во время прослушивания человек совершенно точно сможет представить в уме то, что хотел показать композитор. Бесспорно, большей частью эта особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, так как тут используют все переплетения нотных символов. Современная музыка несколько проще. Сегодня музыканты по большей части делают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты свои мысли. Исключительно по этой причине классика живет и сейчас.