Polacca brillante, Op.72 (Complete Score)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piano
Тональность: E major
Формат: PDF
Опус: Op.72 ; J.268
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой частенько бывает настолько безумной, что музыкант начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Часто мы видим, как увлекаются игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазмены срываются в импровизации, посещает такое чувство, будто этот парень элементарно впал в транс. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого порыва, попросту предаются собственному сознанию, которое мигом генерирует совершенно гениальные композиции. Бесспорно, редкий мастер джаза сумеет отключить собственное сознание музицируя, тем не менее эти гениальные люди еще раз доказывают, какая силища скрыта в простых нотах трубы, как только ноты переплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

А думали ли вы, когда же появилась первая музыка? Так, скажем, мифы заверяют, будто звуки музыки презентованы людям богами, так как человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. Хотя, многие ученые говорят, что музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созывать стадо овец. Скорее всего, в самом начале музыка не ласкала ухо. Первобытные подражали звукам птиц или животных, а ритмичность являлась центральной в первобытных мелодиях. И в наши дни у множества африканских племен барабан считается центральным аккомпаниатором их традиционных напевов. Трудно сказать однозначно, и все же, скорее всего, самая первая музыка сейчас полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить, что повсеместно музыка преследует каждого. В восемнадцатом столетии разработали даже особый звуковой язык. Базу слогов для данного языка должны были составлять разные ноты, а также их выборки, затем, каждое слово и предложение было можно сыграть на рояле. Как только была готова основа, грамматика оттачивалась автором, а также последователями еще треть столетия. Общение на музыкальном языке должно бы быть достаточно неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на некую неординарность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскоре позабылся. В наше время больше не пытаются придумать что-то сходное, тем более, музыка с момента появления ясна всем, и люди поймут ее без всяких толкователей.

О музыке сложено немало великолепных былин. В одном из мифов говорится о защите Кракова в Польше отважнейшим трубачом. История повествует, что, завидев наступающего врага, охранник пустился трубить сигнал тревоги, однако сразу его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть тревогу и свалился замертво. Отныне, часовой из Кракова, постоянно летящий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от монгольских завоевателей. Конечно же, этот рассказ не один, надо лишь припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно - великая мощь, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не понимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нот иногда побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему магическим способом музыка может творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представить для себя то, что хотел сказать музыкант. Естественно, по большей части данная фишка могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наше время музыканты по большей части создают мелодии, которые могут подзаработать больше денег. В Средневековье, великие авторы не помышляли о наживе, а просто трансформировали в нотные символы свои собственные размышления. Только по этой причине классика жива и сейчас.