Requiem in D minor, K.626 (Cellos and Basses)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Basset Horns, 2 Bassoons, 2 Trumpets, 3 Trombones, Soloists (SATB), Chorus (SATB), Strings, and Organ.
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: K.626
Загрузок: 12

Увлеченность музыкальным миром порой может быть столь сильной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебный мир звуков. Иногда приходится отмечать, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, посещает такое впечатление, будто музыкант банально пребывает в трансе. В самом деле, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание мигом рождает совершенно гениальные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант может отключить собственное подсознание музицируя, однако эти удивительные люди снова доказали, какая сила скрыта в простых нотках фортепьяно, как только ноты соединяются в завораживающую музыку. По-настоящему, огромная силища…

Размышляли ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, скажем, легенды заверяют, что музыка дарована нам богами, потому что человеческий разум не додумался бы сотворить эдакое чудо. Хотя, многие археологи считают, будто первая музыка возникла еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или же созывать овец. Вероятно, сперва музыкальные творения не ласкали уши. Первобытные люди пытались имитировать крик животных либо птиц, а ритм был главным в древних композициях. И теперь у отдельным народов нашей планеты барабан считается главным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Трудно сказать точно, но, видимо, самая первая мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Стоит заметить, что музыка преследует нас повсеместно. Давным-давно даже разработали необычный звуковой язык. Основу слогов для такого языка составляли разные аккорды, а также их последовательности, поэтому, всякое слово было можно проиграть на рояле. Грамматика, после того, как была готова база, совершенствовалась создателем и последователями еще четверть столетия. Беседа на языке музыки сулила выглядеть чем-то очень неординарным. Естественно, невзирая на свою уникальность, такой язык был чересчур трудным и скоро забылся. В наше время больше не стараются сделать нечто похожее, тем паче, музыка с момента зарождения ясна для всех, обыватели понимают ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много прекрасных рассказов. В одном из мифов рассказано о защите польского Кракова отважнейшим часовым. В соответствии с преданием, увидев наступающего завоевателей, охранник заиграл тревогу, но сразу в его сердце попала вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный закончил играть мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. С тех времен, краковский часовой, ежедневно раскатывающийся повсюду, прерывается, не окончившись, как дань памяти о храбром часовом, спасшем город от воинственных монголов. Конечно же, этот рассказ не один, стоит просто-напросто отметить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нотных знаков порой поболее смысла, нежели в величайшем романе, когда-то написанном человеком. Каким-то непонятным способом музыка может передавать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сумеет представлять в уме то, что надеялся показать композитор. Бесспорно, главным образом такое свойство можно отнести лишь к классике, так как тут используют все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок проще. В наши дни композиторы в основном создают композиции, которые могут заработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а просто-напросто переводили в ноты свои собственные размышления. Именно из-за этого классика живет и сегодня.