Schwanengesang, D.957 (Piano Part)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Voice and piano
Формат: PDF
Опус: D.957
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру порой может быть настолько сильной, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, ныряя целиком в волшебный мир мелодий. Порой вы видите, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум попросту пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, которое моментально создает абсолютно великолепные композиции. Несомненно, не каждый джазовый музыкант способен выключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные гениальные люди опять доказывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотах трубы, после того, как ноты сплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, непоколебимая силища…

Размышляли ли вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, например, сказания говорят, что мелодия дарована людям свыше, поскольку обычный человек не додумался бы создать такое чудо. Однако, современные исследователи уверены, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или же созвать скотину. Безусловно, при рождении звуки музыки не тешили слух. Первобытные пытались подражать звукам птиц либо зверей, а ритм являлся главнейшим в первобытных композициях. Даже в наши дни у множества племен Африки барабаны считаются главным музыкальным инструментом для их необычных мотивов. Трудно сказать точно, тем не менее, вероятно, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют нам. В XIX столетии даже создали искусственный звуковой язык. Базой словообразования для музыкального языка должны были служить отдельные аккорды и их наборы, поэтому, любые фразы можно было сыграть на пианино. После того, как была готова основа, грамматика дорабатывалась разработчиком, а также учениками пятьдесят лет. Разговор на языке звуков должен бы являться чем-то достаточно оригинальным. Естественно, невзирая на некую уникальность, этот язык казался пользователям довольно тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня более не пытаются сделать что-то подобное, тем паче, что музыка с момента появления прозрачна для всех, люди поймут ее без различных переводчиков.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение человечества, неоспорим. Тем не менее, если слушать музыку громче, чем надо, как и любые другие громкие звуки, это довольно непредсказуемо. Мировые ученые уже много раз анализировали воздействие музыки, которая звучит с повышенной громкостью на водителей. При помощи исследований сделали следующий вывод: если прослушивать какую-нибудь песенку в авто, подняв громкость до максимума, заметно снижается бдительность автомобилиста. Само собой, существует вероятность что медленная реакция приведет к печальным итогам, в частности, к автокатастрофе. На возможность управления автомобилями, кроме громкости, воздействует еще и то обстоятельство, музыку какого стиля слушает шофер. Какой бы жанр ни оказался, если музыка ритмичная и агрессивная, нежелательное действие на организм усиливается.

Мы часто не допонимаем смысл музыки. Хотя, в хитросплетениях нотных знаков иногда порядком больше смысла, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном человеком. Каким-то волшебным путем мелодия умеет творить определенные сцены, и во время прослушивания человек реалистично сможет представить для себя те мысли, что мечтал высказать музыкант. Бесспорно, по большей части данная особенность могла быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня авторы в основном делают такую музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о наживе, а попросту переводили в музыку свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классика жива и в наше время.