Symphonie fantastique, H 48 (Viola)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes (1 doubling Piccolo), 2 Oboes (1 doubling English Horn), 2 Clarinets, 4 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 2 Cornets, 3 Trombones, 2 Ophicleïdes, Timpani (4 Players), Bass Drum, Snare Drum, Cymbals, 4 Harps, and Strings
2(picc),2(ca),2,4 – 4,2+2
Тональность: C minor–C major
Формат: PDF
Опус: Œuvre 14, H 48
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того безумной, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в волшебный мир звуков. Нередко мы отмечаем, насколько поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Если они импровизируют, кажется, будто этот парень просто пребывает в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом создает по истине великолепные мелодии. Естественно, далеко не каждый музыкант сумеет выключить собственное подсознание музицируя, однако эти гениальные личности опять показывают, что за мощь скрывается в обычных нотах пианино, как только эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

Думали ли вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, скажем, сказания говорят, будто мелодия подарена нам богами, потому что наш разум не додумался бы создать такое. Тем не менее, различные историки говорят, что музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда звуков помогает грудничку засыпать, либо созывать коров. Наверняка, в самом начале музыкальные произведения первых музыкантов были не такой милозвучны. Первобытные люди пытались имитировать звуки птиц и зверей, а центральным моментом в стародавних напевах являлся ритм. И сейчас у многих африканских народов барабаны являются главным инструментом в их национальных напевах. Трудно говорить точно, однако, видимо, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не каждому.

Стоит отметить, что везде музыка преследует каждого. В средних веках даже был создан необычный музыкальный язык. Основой слов для этого языка должны были служить разные аккорды и их выборки, затем, все фразы любой мог наиграть на фортепьяно. После воплощения основ, морфология оттачивалась филологом, а также последователями тридцать лет. Болтовня на языке мелодий сулила быть чем-то довольно оригинальным. Естественно, невзирая на свою неординарность, такой язык был очень сложным и вскоре позабылся. Сегодня больше не пробуют выдумать нечто сходное, к тому же, со своего появления, музыка ясна всем, и обыватели могут понять ее без различных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых былин. Есть миф о спасении бесстрашным трубачом Кракова в Польше. Согласно мифу, завидев на подступах завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, но сразу сердце его поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк закончил играть сигнал и свалился замертво. С той поры, часовой из Кракова, ежедневно раскатывающийся в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Безусловно, этот рассказ не единственный, стоит лишь отметить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, безусловно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она способна вести в самый страшный бой многомиллионные армии.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. И все же, в массе нот порой намного больше тонкостей, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то магическим образом гениальная музыка может лепить всевозможные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять в сознании то, что хотел показать композитор. Ясное дело, большей частью эта особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классике, поскольку там использованы все переплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты большей частью создают композиции, которые способны подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в ноты свои собственные раздумья. Только поэтому классика жива и сейчас.