Symphony No.1, Op.21 (IV. Adagio. Allegro molto e vivace)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 11

Увлеченность музыкой часто бывает такой ярой, что человек будет иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Порой мы видим, как могут увлекаться игрой джазмены. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие музыканты, в порыве, целиком отдают себя своему сознанию, которое моментально рождает по истине великолепные мелодии. Бесспорно, не всякий музыкант может отключить свое подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказали, какая сила скрывается в нескольких нотах музыкальных инструментов, как только эти звуки сплетаются в завораживающую мелодию. По-настоящему, огромная силища…

Задумывались ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания говорят, будто музыка презентована людям богами, поскольку обычный человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, различные археологи уверены, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает грудничку уснуть, или же собрать стадо овец. Наверняка, при зарождении музыка не ласкала ухо. Первые люди старались подражать звукам зверей и птиц, а ритм являлся главнейшим в древних композициях. И теперь у множества африканских народов ударные инструменты являются центральным аккомпаниатором для их национальных мелодий. Сложно утверждать наверняка, однако, наверное, первая мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Нужно отметить, что музыкальные ритмы сопровождают нас повсеместно. В восемнадцатом столетии придумали даже специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служили конкретные звуки и их выборки, после этого, все предложения можно было проиграть на фортепьяно. После реализации основ, грамматика оттачивалась разработчиком и учениками еще треть века. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-то достаточно оригинальным. Само собой, несмотря на свою уникальность, этот язык оказался довольно тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас больше не стараются создать что-то похожее, к тому же, музыка с момента появления прозрачна всем, и люди поймут музыку без всяких переводчиков.

Люди называют музыку, выдающимся открытием цивилизации. Тем не менее, если вы будете слушать музыкальные композиции громче допустимого, как и любой громкий звук, это может иметь нежелательные последствия. Ученые с мировым именем неоднократно анализировали последствия воздействия чересчур громкой музыки на водителя. Опытным путем был сделан следующий вывод: если прослушивать какую-то песню в машине, увеличив уровень громкости до предела, довольно сильно снижается скорость реагирования водителей. Конечно же, все это может стать первопричиной фатальных итогов, скажем, аварии. На безопасность управления транспортными средствами, кроме того, может влиять и то, какой стиль музыки предпочитает прослушивать шофер. Какой бы ни оказался жанр, если композиция агрессивная, негативное действие на водителя увеличивается.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов порой порядком больше смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном писателями. По-настоящему непостижимым путем гениальная музыка умеет передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее человек реалистично может вообразить для себя то, что надеялся показать композитор. Безусловно, по большей части такое свойство можно относить лишь к классике, в которой применяются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня композиторы по большей части пишут музыку, которая сможет собрать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в звуки свои размышления. Только из-за этого классика живет и в наше время.