Symphony No.1, Op.21 (III. Menuetto: Allegro molto e vivace)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 6

Увлечение музыкой порой бывает таким ярым, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в волшебный мир мелодий. Часто мы замечаем, как могут увлекаться игрой джазмены. Когда они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что музыкант просто пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время импровизации, попросту отдаются своему подсознанию, а оно мигом создает по истине великолепные композиции. Конечно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое подсознание на сцене, и все же данные замечательные личности снова доказали, какая мощь скрыта в нескольких нотах трубы, лишь только ноты переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая силища…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время появились звуки музыки? Так, например, легенды свидетельствуют, что музыка презентована людям свыше, по той причине, что обычный человек не сумел бы сотворить подобное. Однако, многие исследователи считают, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или собрать стадо коров. Вероятно, сперва музыка была совсем не благозвучной. Первобытные имитировали голоса зверей или птиц, а главной в древних композициях была ритмичность. И в наши дни у множества африканских народностей барабаны остаются главным аккомпаниатором для их традиционных мотивов. Трудно говорить точно, тем не менее, скорее всего, первая мелодия сейчас полюбилась бы не каждому.

Мы довольно часто спрашиваем сами себя о происхождении инструментов для сотворения музыки. Между тем, немного поразмышляв, нетрудно угадать, как придумали барабан и флейта. Так, изогнутый лук, давнейший предмет охотника, считается прародителем скрипки, первобытные духовые инструменты были результатами отделки рогов, костей, бамбука. Старейшим музыкальным инструментом, конечно, является ударные. Первобытные обожали ритмичные звуки, а для этих целей брали что придется. Эти инструменты эволюционировали вместе с человеком и все время улучшались. В наше время, взирая на современный барабан, трудно представить, ведь на рассвете человечества барабаны могли заменить обычные каменные глыбы.

О силе музыки ходит много известнейших сказаний. В одной из былин говорится о защите смелым хейналом Кракова в Польше. В соответствии с мифом, заприметив недалеко врага, сторож начал подавать тревогу, однако тут же стрела ранила его в грудь. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть тревогу и выронил трубу. С той поры, охранник из Кракова, ежечасно раскатывающийся над городом, прерывается, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Естественно, эта легенда далеко не одна, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, действительно - великая мощь, и все же, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Однако, в нескольких сотнях нот нередко намного больше нюансов, чем в наиболее умном романе, когда-либо созданном писателями. Каким-то магическим способом гениальная музыка умеет передавать определенные образы, и во время прослушивания человек совершенно точно сможет вообразить в уме то, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, в основном такую особенность можно относить лишь к классике, в которой применяются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты по большей части пишут музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не думали о доходе, а элементарно превращали в ноты свои раздумья. Исключительно из-за этого классика жива и теперь.