Symphony No.1, Op.21 (IV. Adagio - Allegro molto e vivace)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 9

Тяга к музыке порой может быть столь безумной, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в магическую бездну мелодий. Нередко вы замечаете, до чего увлечены собственной музыкой джазовые музыканты. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто человек банально впал в транс. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному сознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий джазмен сможет отключить собственное сознание музицируя, однако эти удивительные люди опять показывают, что за силища сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, когда эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, огромная мощь…

Дискутируя о влиянии музыки на человека, необходимо акцентировать внимание, что различные направления могут оказывать абсолютно разное воздействие. Итак, наиболее приятной человеку считают музыку классического жанра. Ученые заметили, что классика успокаивает, понижает давление, отлично снимает перенапряжение. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, тяжелый металл.Данный жанр приводит к ускорению сердцебиения, агрессивности, сильной нервозности человека. А также, влияние звуков музыки никак не зависимо от того момента, понравится ли определенный жанр слушателю, или он является поклонником абсолютно иного направления. Посему, в том числе и отчаянным почитателям тяжелого металла следует порассуждать насчет здоровья и не слушать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Нужно отметить, что разнообразные мелодии преследуют каждого всегда и везде. В средних веках даже придумали особый язык музыки. Основу слогов для этого языка должны включать отдельные ноты, а также их подборки, затем, любое слово было можно проиграть на фортепьяно. Когда были готовы основания, морфология дорабатывалась филологом, а также учениками четверть столетия. Болтовня на языке звуков должна бы являться довольно неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на свою уникальность, такой язык оказался ужасно трудным и вскоре был забыт. В наше время особо не стремятся сделать нечто подобное, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна для всех, люди смогут понять ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых легенд. Существует история о чудесном спасении целого города бесстрашным героем. Согласно мифу, заметив наступающего врагов, охранник заиграл сигнал тревоги, но моментально в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, смелый поляк доиграл тревожный сигнал и упал. С тех пор, краковский хейнал, ежедневно слышный повсюду, обрывается в конце, в память об отважном хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно, данный рассказ далеко не один, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих войско вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любое сражение миллионные войска.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в массе нотных знаков иногда поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему непостижимым образом музыка может показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет рисовать в сознании те мысли, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесенной только к классической музыке, где использованы все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня композиторы большей частью создают произведения, которые способны собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в звуки свои собственные мысли. Только по этой причине музыка классиков живет и сейчас.