Symphony No.1, Op.21 (Clarinet 1, 2 (C, plus transposed B♭))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой частенько бывает такой сильной, что музыкант будет по-другому воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасную вселенную звуков. Порой приходится отмечать, до какой степени увлекаются игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, будто бы индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время данного порыва, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно моментально генерирует совершенно гениальные мелодии. Естественно, редкий мастер джаза может выключить свое подсознание играя, но данные гениальные личности еще раз доказывают, какая сила скрывается в простых звуках пианино, как только они соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, несокрушимая сила…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, например, мифы говорят, что мелодия дарована нам богами, поскольку наш разум не додумался бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные историки говорят, что первая музыка появилась аж в каменном веке, лишь только наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает детям уснуть, или же созывать стадо овец. Вероятнее всего, самая первая музыка не тешила ухо. Первые люди подражали голосам птиц или животных, а ритмичность являлась центральным моментом в стародавних композициях. И сейчас у отдельным африканских племен ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом их национальных напевов. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятнее всего, первобытная музыка сегодня понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: всегда и везде музыка сопутствует нам. Давным-давно разработали даже специальный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка служили разные аккорды и их наборы, после этого, каждое предложение каждый мог сыграть на каком-либо инструменте. Морфология, после того, как была готова база, оттачивалась филологом и сторонниками еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-нибудь очень необычным. Конечно, невзирая на несомненную, музыкальный язык показался людям очень сложным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не стараются выдумать что-то похожее, тем паче, что музыка с момента рождения прозрачна всем, и все понимают ее без различных толкователей.

О музыке рассказано много прекрасных легенд. Один из мифов о спасении бесстрашным трубачом польского города. Миф говорит, что, увидев атакующего завоевателей, трубач заиграл тревогу, и сразу сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл до конца тревогу и погиб. С тех времен, дозорный из Кракова, постоянно летящий в округе, прекращается, не окончившись, как память о том самом дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Бесспорно, этот миф не единственный, нужно только отметить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, несомненно, имеет громадную мощь, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она способна повести в страшную битву многомиллионные армии.

Мы зачастую не можем понять музыку. Хотя, в хитросплетениях нотных символов порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. Поистине волшебным путем мелодия способна творить всевозможные сцены, и прослушивая ее, меломан четко может представлять себе именно то, что мечтал показать автор. Безусловно, по большей части такое свойство возможно отнести исключительно к классике, так как там используют все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время авторы главным образом делают композиции, которые могут подзаработать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о наживе, а просто-напросто трансформировали в нотные символы собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и сегодня.