Symphony No.1, Op.21 (Violins II)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть столь ярым, что человек будет иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Нередко мы отмечаем, насколько поглощены своей музыкой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизацию, посещает такое ощущение, что этот парень банально впадает в транс. Очевидно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, которое мигом создает по истине гениальнейшие мотивы. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза способен отключить собственное подсознание во время игры, но данные замечательные личности снова показывают, что за сила скрыта в обычных звуках фортепьяно, после того, как ноты соединяются в волшебную музыку. Действительно, несокрушимая силища…

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на нас, следует заметить, что разные направления оказывают абсолютно различное влияние. Вообще, самой комфортными для человеческого организма считают творения классического жанра. Ученые отметили, что классическая музыка успокаивает, понижает артериальное давление, прекрасно прогоняет стрессовые состояния. Полной противоположностью выступает, скажем, тяжелый металл.Эта музыка может вызвать повышение давления, чрезмерную враждебность, особую вспыльчивость человека. А также, влияние музыки никак не будет зависеть от того, по душе ли этот стиль слушателю, или же он выступает приверженцем иного направления. Поэтому, и отчаянным приверженцам хардкора следует порассуждать по поводу своего здоровья и хотя бы не слушать любимую музыку очень громко.

Стоит заметить: повсеместно музыка преследует нас. В XVIII столетии разработали даже особый язык музыкальных звуков. Основу слогов для музыкального языка составляли разные нотные символы, а также их выборки, таким образом, любые фразы каждый мог проиграть на пианино. Когда была разработана основа, грамматика совершенствовалась филологом, а также учениками четверть столетия. Общение на звуковом языке должно бы оказаться очень неординарным зрелищем. Само собой, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык оказался очень тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас особо не стремятся создать что-либо подобное, тем более, что музыка с момента рождения понятна для всех, и все понимают музыку без различных толкователей.

О силе музыки ходит очень много прекрасных мифов. В одной из историй говорится о защите целого города отважнейшим часовым. В соответствии с историей, увидев наступающего врага, сторож стал подавать сигнальную мелодию, однако сразу стрела ранила его в грудь. Перед смертью, смелый дозорный закончил играть тревожный сигнал и упал. С тех пор, охранник из Кракова, ежедневно звучащий в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти о храбром караульном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Само собой, эта легенда далеко не единственная, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели войска в бой. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет повести в страшную битву многомиллионные войска.

Обычно мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нот иногда поболее нюансов, чем в величайшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то непонятным способом музыка умеет лепить различные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично может вообразить в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Естественно, главным образом эту фишку мы можем относить исключительно к классической музыке, ведь здесь использованы все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время композиторы по большей части создают произведения, которые способны подзаработать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто переводили в звуки их раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.