Symphony No.2, Op.36 (Complete Score)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки время от времени может быть до того ярым, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну звуков. Иногда мы наблюдаем, насколько увлечены игрой джазовые исполнители. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант просто впадает в транс. Несомненно, реальные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, и оно мигом рождает абсолютно гениальные мелодии. Бесспорно, редкий музыкант сможет отключать свое сознание во время игры, и все же данные замечательные люди снова доказывают, какая сила сокрыта в обычных нотах пианино, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что музыка презентована человечеству высшими силами, так как простой человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, современные историки говорят, что музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, после того, как наши предки увидели, что определенная череда нот помогает ребенку засыпать, или же созвать коров. Вероятно, первая музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные пытались имитировать звуки зверей и птиц, а ритмичность была главной в первобытных композициях. Даже теперь у многих народностей Земли барабан считается основным инструментом их национальных песен. Трудно утверждать наверняка, и все же, наверное, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Людей нередко беспокоят вопросы о возникновении инструментов для созидания музыки. Хотя, маленько поразмыслив, несложно угадать, как придуман барабан либо арфа. Так, изогнутый лук, один из древнейших типов оружия, стал прообразом скрипки, первые флейты также являлись итогом обработки рога, кости, тростника. Наиболее древним примером, конечно, является барабаны. Первые народы предпочитали музыку ритмичную, а для этой цели использовали что угодно. Инструменты жили наряду с человеком и все время совершенствовались. Теперь, разглядывая теперешний барабан, непросто вообразить, что на этапе восхождения человечества барабан заменяли обычные камни.

По поводу музыки сложено много известнейших мифов. В одном из мифов говорится о спасении Кракова храбрым часовым. В соответствии с историей, завидев на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но сразу грудь его поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный поляк доиграл сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся над кварталами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф вовсе не единственный, надо просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели войска в бой. Музыка, конечно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в страшный бой миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыку. Тем не менее, в совокупности нот порой на порядок больше тонкостей, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном людьми. Поистине непостижимым образом гениальная музыка умеет творить определенные образы, и при прослушивании человек четко сможет рисовать в сознании те мысли, что хотел высказать автор. Бесспорно, большей частью эту фишку можно отнести только к классической музыке, где используются все переплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наши дни авторы большей частью пишут мелодии, которые могут подзаработать хорошие деньги. В средние века, гениальные композиторы не думали о доходе, а попросту превращали в ноты свои мысли. Исключительно по этой причине классика живет и теперь.