Symphony No.2, Op.36 (IV. Allegro molto)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром часто бывает такой безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь целиком в волшебный мир нот. Часто мы видим, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы индивидуум банально пребывает в трансе. Действительно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются своему подсознанию, а оно моментально рождает по истине великолепные мотивы. Несомненно, не всякий джазовый музыкант способен отключать свое сознание на сцене, но данные гениальные люди еще раз доказали, какая мощь скрыта в банальных нотах фортепьяно, как только ноты соединяются в великолепную мелодию. Действительно, огромная сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда же появилась музыка? Так, для примера, сказания говорят, что мелодия дарована нам высшими силами, по той причине, что сам человек не додумался бы придумать такое. Хотя, многие исследователи считают, что музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители стали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, либо созывать коров. Вероятнее всего, при зарождении музыкальные творения не ласкали ухо. Первобытные подражали звукам птиц или животных, а ритм был главным в первобытных композициях. Даже сегодня у многих народностей Земли барабан является основным аккомпаниатором для их национальных мотивов. Трудно сказать однозначно, но, видимо, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Мы частенько задаемся вопросом: как возникли музыкальные инструменты. Вместе с тем, немного подумав, нетрудно догадаться, как был придуман гитара и флейта. Например, давнейший тип оружия, обыкновенный лук, считается праправнуком струнных инструментов, первобытные дудки были результатами модернизации рога, костей, тростника. Старейшим примером, безусловно, является ударный. Наши предшественники обожали ритмичные звуки, для чего могли использовать все, что звучит. Флейты и барабаны эволюционировали наряду с людьми и регулярно модернизировались. Сейчас, взирая на современный барабан, трудно представить, ведь на заре цивилизации барабан могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много красивых былин. Один из рассказов о чудесном спасении отважным дозорным Кракова. История рассказывает, что, увидев вблизи завоевателей, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу был ранен стрелой в грудь. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и только тогда выпустил инструмент. С той поры, краковский часовой, ежедневно звучащий в округе, прекращается в конце, в память об отважном караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно же, данный рассказ не один, нужно только припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, но, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в страшное сражение миллионные войска.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нот иногда побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непонятным путем музыка способна лепить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно может вообразить себе то, что мечтал высказать автор. Естественно, главным образом такое свойство можно относить исключительно к классике, в которой использованы все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты главным образом делают музыку, которая сможет подзаработать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о наживе, а просто переводили в нотные символы свои собственные мысли. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.