Symphony No.2, Op.36 (IV. Allegro molto)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки нередко может быть настолько безумной, что музыкант будет иначе смотреть на мир, ныряя с головой в прекрасный мир звуков. Порой вы отмечаете, как увлекаются собственной музыкой джазмены. Если они импровизируют, посещает такое ощущение, что этот парень попросту находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, которое моментально генерирует совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не всякий мастер джаза может выключить собственное подсознание играя, тем не менее эти гениальные личности опять доказали, что за силища скрыта в обыкновенных нотках трубы, после того, как ноты собираются в завораживающую мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на людей, необходимо сказать, что различные жанры способны оказать абсолютно отличное действие. Итак, самой приятной организму называют музыку классического жанра. Внимательные люди давно отметили, что классика успокаивает, излечивает гипертонию, отлично снимает напряжение. Абсолютной противоположностью выступает, к примеру, тяжелый рок.Такая музыка приводит к повышению давления, проявлениям агрессии, а также повышенной раздражительности слушателей. А также, воздействие музыки никак не зависимо, нравится ли конкретный жанр слушателю, или он считает себя приверженцем абсолютно другого течения. Так что, в том числе и ярым почитателям хардкора следует порассуждать по поводу своего здоровья и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку на большой громкости.

Следует заметить, что повсюду музыка сопутствует каждому из нас. В средних веках даже создали особый нотный язык. Основой слов для музыкального языка служат различные ноты и их последовательности, затем, любые слова было возможно наиграть на пианино. Грамматика, после создания базы, совершенствовалась создателем и адептами еще сорок лет. Общение на языке мелодий должно бы быть достаточно неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на некую, такой язык был ужасно сложным и вскорости был забыт. Сейчас больше не стремятся выдумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна для всех, и все смогут понять ее без каких-то переводчиков.

Всем понятно, что музыка - выдающееся творение человека. Тем не менее, если слушать музыку очень громко, как и любой другой громкий звук, к добру это не приведет. Мировые ученые не один раз анализировали последствия воздействия громкой музыки на шофера. Интересно, что в результате было открыто: ежели прослушивать какую-то мелодию в машине на огромной громкости, довольно сильно падает скорость реакции автомобилиста. Конечно, есть вероятность что это будет первопричиной печальных исходов, скажем, аварии. На безопасность управления автомобилем также влияет еще то, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы ни был стиль, если композиция ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на организм усугубляется.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. И все же, в массе нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в самом большом романе, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то волшебным путем мелодия способна передавать всевозможные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично может представить для себя именно то, что надеялся показать музыкант. Естественно, по большей части данная особенность могла бы быть отнесена исключительно к классике, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты в основном делают такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в звуки их размышления. Именно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.