Symphony No.2, Op.36 (II. Larghetto)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром часто бывает до того безумным, что человек будет по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в удивительный мир мелодий. Часто вы видите, до какой степени увлечены игрой джазовые музыканты. Если они срываются в импровизации, кажется, будто индивидуум банально впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазмены, во время такого творческого порыва, попросту предаются собственному подсознанию, и оно сразу же создает абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, не всякий мастер джаза может отключить свое подсознание играя, однако данные удивительные личности еще раз доказывают, что за сила сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, лишь только ноты сплетаются в завораживающую музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке появилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды говорят, будто мелодия дарована людям богами, поскольку человеческий мозг не смог бы придумать эдакое чудо. И все же, современные археологи говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители увидели, что некоторая череда нот помогает грудничку уснуть, или же созвать овец. Наверняка, сначала музыка была не очень мелодичной. Древние люди имитировали крик птиц и зверей, а главным в стародавних напевах являлся ритм. Даже в наши дни у многих африканских народов барабаны являются центральным инструментом в необычных песнях. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, вероятно, первобытная музыка сегодня понравилась бы редким меломанам.

Необходимо отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В средних веках был даже создан так называемый нотный язык. Базой словообразования для данного языка служат разные ноты и их наборы, поэтому, все предложения любой мог сыграть на пианино. Морфология, была создана основа, оттачивалась филологом, а также сторонниками пятьдесят лет. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть чем-то очень необычным. Естественно, невзирая на несомненную, этот язык казался пользователям чересчур сложным и вскорости был забыт. Сейчас более не пытаются создать что-то подобное, тем более, с момента появления, музыка понятна для всех, и все понимают ее без всяких толкователей.

О силе музыки ходит много великолепных сказаний. Одна из былин о чудесном спасении польского Кракова храбрым часовым. В соответствии с историей, заметив на подступах врага, трубач начал трубить сигнальную мелодию, но сразу был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, отчаянный часовой доиграл до конца тревогу и лишь тогда остановился. С того времени, краковский дозорный, ежечасно звучащий в округе, прекращается на последних нотах, как дань памяти о храбром дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф не единственный, стоит лишь отметить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, действительно - великая мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда порядком больше тонкостей, нежели в наиболее изысканном произведении, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то магическим путем музыка может творить всевозможные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может представить в сознании те мысли, что надеялся высказать автор. Ясное дело, главным образом данное свойство возможно относить лишь к классической музыке, поскольку здесь используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты в основном создают мелодии, которые смогут заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не помышляли о наживе, а просто трансформировали в ноты собственные размышления. Исключительно поэтому классика жива и в наше время.