Symphony No.2, Op.36 (Violins II)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 5

Увлечение музыкой нередко бывает таким сильным, что индивидуум будет по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в волшебный мир мелодий. Нередко мы отмечаем, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители, которые играют джаз. Если они срываются в импровизацию, кажется, что музыкант элементарно находится в трансе. Несомненно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, а оно сразу же рождает абсолютно великолепные мотивы. Естественно, не каждый мастер джаза может выключить собственное подсознание играя, но данные гениальные личности опять доказывают, что за сила скрыта в банальных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная силища…

Размышляли ли вы, в какое время возникла музыка? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, по той причине, что простой человек не смог бы сотворить эдакое. И все же, многие историки считают, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди заметили, что некоторая последовательность звуков помогает детям заснуть, или же собрать скотину. Безусловно, самая первая музыка не тешила ухо. Первые люди подражали звукам зверей либо птиц, а центральным моментом в древних мелодиях являлся ритм. Даже сегодня у отдельным африканских народов барабан остается основным аккомпаниатором в традиционных песнях. Трудно сказать однозначно, тем не менее, видимо, первобытная музыка сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что звуки музыки сопутствуют людям повсюду. В XVIII веке разработали даже искусственный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка служили разные звуки, а также их наборы, после этого, каждое слово любой мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации базы, оттачивалась разработчиком, а также последователями еще тридцать лет. Диалог на звуковом языке сулил быть чем-то очень неординарным. Между тем, несмотря на несомненную уникальность, данный язык оказался чересчур сложным и скоро позабылся. В наше время больше не стремятся придумать нечто подобное, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна для всех, и все поймут ее безо всяких толкователей.

По поводу музыки сложено множество великолепных сказаний. Один из мифов о спасении польского города смелым трубачом. В соответствии с легендой, заприметив на подступах врагов, сторож пустился играть тревогу, но моментально его ранили стрелой в сердце. До того, как пасть, отчаянный часовой закончил играть сигнал и упал. С тех пор, дозорный из Кракова, постоянно звучащий повсюду, обрывается в конце, как память о храбром часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно же, эта легенда вовсе не единственная, надо лишь отметить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, безусловно - огромная сила, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она способна повести в страшную битву многомиллионные армии.

Часто мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-то созданном людьми. Поистине непонятным образом великая музыка способна показывать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет представить для себя те мысли, что мечтал показать музыкант. Ясное дело, большей частью такое свойство возможно относить лишь к классике, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты большей частью пишут произведения, которые способны подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не помышляли о доходе, а попросту переводили в музыку свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и теперь.