Symphony No.2, Op.36 (Violas)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки часто бывает такой ярым, что индивидуум будет по-новому воспринимать мир, ныряя с головой в прекрасный мир звуков. Порой вы замечаете, до чего поглощены своей игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, такое впечатление, что индивидуум попросту находится в трансе. В самом деле, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно тут же рождает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, не любой джазмен сможет отключать свое сознание во время игры, однако эти гениальные личности еще раз доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, после того, как они сплетаются в великолепную музыку. По-настоящему, огромная сила…

А задумывались ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, в частности, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены человечеству богами, потому что человек не смог бы создать такое чудо. Тем не менее, многие археологи считают, будто первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или собрать стадо коров. Скорее всего, самые первые звуки музыки не ласкали ухо. Первобытные подражали крикам зверей или птиц, а основным моментом в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже сейчас у множества народов Африки барабаны являются центральным музыкальным инструментом их необычных мелодий. Невозможно сказать точно, но, наверное, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно отметить, что различные мелодии преследуют человека везде. Когда-то придумали даже особый нотный язык. Базой слов для такого языка должны были служить конкретные ноты и их последовательности, затем, любые слова и предложения каждый мог проиграть на пианино. Морфология, после того, как были готовы основания, дорабатывалась автором, а также учениками еще сорок лет. Общение на языке мелодий должно бы оказаться чем-то достаточно оригинальным. Ясное дело, несмотря на его, данный язык оказался довольно тяжелым и вскорости позабылся. В наше время более не пытаются придумать что-то подобное, тем более, что со времен рождения, музыка понятна всем, все поймут ее без разнообразных переводчиков.

О музыке рассказано очень много известнейших былин. Одна из былин о чудесном спасении польского Кракова отважнейшим хейналом. В соответствии с мифом, заметив вблизи завоевателей, трубач начал трубить сигнальную мелодию, но сразу стрела попала ему в грудь. До того, как упасть, отважный часовой доиграл сигнал и лишь тогда упал. С того времени, сторож из Кракова, постоянно звучащий над домами, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем город от воинственных монголов. Бесспорно, данный миф далеко не один, стоит лишь припомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, действительно - великая мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она сможет повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных символов порой побольше смысловой нагрузки, чем в наиболее большом произведении, когда-то написанном человеком. Поистине непонятным путем музыка может передавать различные сцены, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет рисовать для себя те мысли, что попробовал высказать автор. Ясное дело, в основном эта особенность могла бы относиться только к классической музыке, где применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сегодня композиторы по большей части создают музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в музыку свои мысли. Только поэтому классическая музыка живет и в наше время.