Symphony No.2, Op.36 (III. Scherzo Allegro)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.36
Загрузок: 5

Звуки музыки, бесспорно, имеют огромный эффект на слушателя. Многочисленные исследования ученых показали, что прослушивание музыки может лечить сложные болезни, снимать стресс и навевать приятные моменты. Только теперь ученые дают толкования таким неземным особенностям классической музыки. Выясняется, определенный сектор мозга анализирует ритм и частоту произведения, ну а отдельные сочетания таких характеристик способны особым путем повлиять на поведение. Следует добавить: влиянию подвергнуты не только человеческие существа, но еще животные и цветы. Нужно отметить, влияние мелодии может быть как положительным, так и привести к отрицательным следствиям, так что, выбирать музыку для того, чтобы слушать, нужно взвешенно.

Размышляли ли однажды вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто музыка презентована человечеству свыше, поскольку обычный человек не додумался бы придумать подобное. Хотя, современные историки говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, как только первые люди начали замечать, что определенная череда звуков может помочь детям засыпать, либо созывать овец. Видимо, сначала музыкальные произведения не тешили уши. Древние старались подражать звукам птиц или животных, а главнейшей в древних мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у множества африканских народностей барабаны остаются основным аккомпаниатором их необычных мотивов. Невозможно сказать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно отметить: звуки музыки сопутствуют нам повсюду. В средних веках придумали даже так называемый звуковой язык. Основой слов для музыкального языка служили отдельные нотные символы и их наборы, поэтому, любые слова можно было проиграть на фортепьяно. После воплощения основ, грамматика дорабатывалась составителем и сторонниками еще тридцать лет. Диалог на музыкальном языке сулил быть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, невзирая на некую неординарность, такой язык казался людям довольно тяжелым и скоро позабылся. В наше время более не пробуют придумать что-то подобное, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна для всех, и люди смогут понять музыку без всяких переводчиков.

О музыке ходит множество известнейших рассказов. Одна из былин о чудесном спасении смелым дозорным Кракова в Польше. Легенда повествует, что, заприметив наступающего врага, сторож заиграл тревогу, однако тут же в сердце ему попала стрела. Напоследок, отважный дозорный доиграл мелодию и упал. Отныне, часовой из Кракова, постоянно слышный в округе, обрывается в конце, как дань памяти о храбром часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная легенда вовсе не единственная, стоит лишь припомнить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, без сомнения - великая мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в любой бой многомиллионные армии.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков иногда порядком больше смысловой нагрузки, чем в самом умном произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то непостижимым образом мелодия способна творить всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет представлять в уме те мысли, что мечтал высказать автор. Естественно, в основном эту особенность можно относить лишь к классической музыке, ведь тут используются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают произведения, которые могут подзаработать денежек. В былые времена, великие авторы не думали о деньгах, а просто переводили в музыку собственные раздумья. Только поэтому музыка классиков живет и в наше время.