Symphony No.5, Op.67 (III. Allegro)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon
2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.67
Загрузок: 10

Звуки музыки, бесспорно, имеют заметный эффект на людей. Различные опыты ученых показали: мелодия может лечить многочисленные заболевания, успокаивать, а также навевать приятные воспоминания. Наконец-то исследователи дали толкования по-настоящему волшебным свойствам музыки. Оказалось, определенный сегмент мозга принимает частотные характеристики произведения, ну а отдельные переплетения данных показателей способны особым образом действовать на поведение. Нужно сказать: воздействию подвержены не исключительно мы с вами, также представители флоры и фауны. Заметим, воздействие музыки может быть как позитивным, так и привести к нехорошим следствиям, поэтому, выбирать мелодии для прослушивания, следует взвешенно.

А задумывались ли вы, в какое время возникла первая музыка? Так, в частности, мифы свидетельствуют, что мелодия презентована людям богами, так как человек не смог бы придумать аналогичное чудо. И все же, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что некоторая череда нот может помочь грудничку заснуть, либо собрать скотину. Наверняка, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Первобытные старались подражать голосам птиц либо животных, а ритм был главным в первобытных мелодиях. Даже теперь у отдельным народов Африки барабан остается центральным инструментом для их необычных напевов. Невозможно сказать наверняка, и все же, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Нужно заметить: повсюду музыка сопутствует людям. В средних веках разработали даже искусственный язык музыкальных звуков. Основой слов для этого языка служат разные звуки и их выборки, таким образом, любое слово было возможно сыграть на фортепьяно. После того, как были разработаны основы, грамматика оттачивалась автором и последователями еще четверть столетия. Беседа на мелодичном языке сулила являться чем-нибудь достаточно необычным. Конечно, несмотря на его оригинальность, этот язык казался людям очень сложным и вскоре позабылся. В наше время больше не стремятся создать нечто подобное, тем паче, со своего рождения, музыка ясна всем, и все смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

О музыке ходит очень много прекрасных сказаний. В одном из мифов рассказывается о спасении польского Кракова храбрым дозорным. История говорит, что, завидев вблизи врага, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако сразу вражеская стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отважный трубач доиграл марш и погиб. С тех времен, охранник из Кракова, периодически слышный в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный миф вовсе не один, надо лишь вспомнить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную силу, но, в совокупности с отважными сердцами, она сможет вести в страшный бой многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот нередко побольше смысла, нежели в самом большом романе, когда-то сотворенном человеком. Поистине непонятным путем великая музыка способна показывать различные ситуации, и прослушивая ее, каждый совершенно точно сумеет вообразить себе то, что хотел сказать музыкант. Бесспорно, большей частью эта особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы большей частью создают композиции, которые способны собрать денежек. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о доходе, а элементарно превращали в нотные символы собственные мысли. Только поэтому классика жива и сейчас.