Symphony No.5, Op.67 (IV. Allegro)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon
2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.67
Загрузок: 5

Увлечение музыкой часто бывает таким безумным, что человек начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь полностью в удивительную вселенную нот. Нередко мы замечаем, как поглощены игрой джазовые исполнители. Если они начинают импровизировать, такое ощущение, что музыкант просто находится в трансе. Несомненно, профессиональные джазмены, во время импровизации, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, не каждый джазмен может отключать собственное сознание играя, однако эти удивительные люди опять доказали, какая сила сокрыта в банальных нотках трубы, после того, как эти звуки собираются в великолепную музыку. По-настоящему, грандиозная сила…

Беседуя о влиянии музыкальных мелодий на каждого из нас, следует сказать, что различные жанры способны оказать кардинально различное влияние. Так, самой полезной для человека считают музыку классического жанра. Исследователи доказали, что классическая музыка расслабляет, понижает артериальное давление, здорово снимает стресс. Совершенно иначе может действовать, например, металл.Эта музыка может приводить к тахикардии, чрезмерной агрессии и повышенной вспыльчивости слушателя. А еще, влияние музыкальных ритмов абсолютно не зависит, нравится ли определенный жанр слушателю, или он является поклонником другого направления. По этой причине, в том числе и отчаянным поклонникам тяжелого рока следует порассуждать насчет своего здоровья и хотя бы не прослушивать любимую музыку на повышенных громкостях.

Мы частенько задаемся вопросами о возникновении инструментов для сотворения музыки. И все же, чуть-чуть поразмышляв, несложно понять, как изобретены барабан или арфа. Так, изогнутый лук, один из первых видов оружия, стал прародителем струнного инструмента, первые духовые инструменты также являлись итогом модернизации рога, костей, тростника. Старейшим примером, конечно же, можно назвать барабаны. Первобытные обожали ритм в музыке, для чего применяли все, что звучит. Флейты и скрипки жили наравне с человечеством и перманентно модернизировались. Сегодня, взирая на теперешний барабан, непросто поверить, однако на рассвете человечества ударную установку с успехом заменили банальные каменные глыбы.

О силе музыки рассказано множество известнейших сказаний. Есть сказание о спасении целого города Кракова храбрым трубачом. Миф рассказывает, что, заприметив недалеко завоевателей, охранник заиграл тревогу, однако тут же грудь его поразила вражеская стрела. Напоследок, смелый дозорный доиграл марш и лишь тогда упал. С того времени, краковский часовой, периодически слышный над улицами, обрывается в конце, в память о том самом хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Бесспорно, этот рассказ вовсе не единственный, нужно просто отметить музыкантов, ведущих войско в атаку. Музыка, действительно - нереальная сила, и все же, в сочетании с горячим сердцем, она может повести в самую страшную битву миллионные войска.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов нередко на порядок больше смысловой нагрузки, чем в самом большом произведении, когда-либо сотворенном писателями. Поистине магическим образом мелодия может показывать различные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет представить в сознании те мысли, что попробовал высказать композитор. Безусловно, большей частью такая фишка могла бы относиться только к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы по большей части делают такую музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а просто-напросто трансформировали в музыку их мысли. Только по этой причине классика жива и теперь.