Symphony No.6, Op.68 (I. Erwachen heiterer Gefühle bei der Ankunft auf dem Lande (Allegro ma non troppo))

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Trumpets, 2 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 5

Увлеченность миром музыки частенько бывает столь ярой, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Порой вы видите, насколько могут увлекаться игрой музыканты, играющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто человек банально пребывает в трансе. В самом деле, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, которое мигом рождает абсолютно уникальные мелодии. Конечно, не всякий музыкант сумеет отключать свое подсознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности в очередной раз доказывают, какая мощь скрывается в нескольких звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, в частности, мифы заверяют, будто звуки музыки подарены человечеству высшими силами, так как человеческий мозг не смог бы придумать аналогичное. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди стали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, или же собрать овец. Вероятно, сначала музыка не ласкала слух. Древние имитировали звуки животных и птиц, а основным моментом в первобытных напевах была ритмичность. И сейчас у множества народов Земли барабан считается главным инструментом их традиционных напевов. Невозможно сказать точно, и все же, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит отметить: различные мелодии преследуют каждого всегда и везде. В восемнадцатом веке создали даже искусственный музыкальный язык. Основу словообразования для этого языка составляли различные звуки, а также их наборы, поэтому, всякое слово было возможно проиграть на фортепьяно. Когда была создана основа, грамматика оттачивалась разработчиком и адептами еще треть века. Общение на мелодичном языке обещало оказаться чем-то очень необычным. Конечно, несмотря на свою уникальность, этот язык оказался ужасно тяжелым и скоро был забыт. Сейчас более не стараются сделать нечто сходное, к тому же, музыка со времен появления прозрачна всем, люди понимают музыку без разнообразных толкователей.

С музыкой связано великое множество красивых былин. Существует легенда о защите отважнейшим трубачом польского Кракова. История рассказывает, что, заприметив на подступах врага, дозорный заиграл сигнал тревоги, но моментально стрела попала ему в грудь. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл до конца сигнал и только тогда выпустил инструмент. С тех пор, хейнал из Кракова, постоянно звучащий повсюду, замирает на последнем звуке, в память о том самом часовом, который спас всех от враждебных монголов. Конечно же, эта история далеко не одна, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, но, в совокупности с горячими сердцами, она может вести в любое битву миллионное войско.

О функции музыки для каждого можно вести беседы бесконечно. Музыка помогает скрасить жизнь меломанам в самых дальних уголках Земли, благодаря музыке свершаются по-настоящему серьезные открытия. Год от года музыка перерождается, шагая в ногу со временем, хотя существуют и композиции, которые неизменны на протяжении нескольких эпох. Такие произведения придуманы действительно величайшими мастерами, великолепны не исключительно для уха, учеными показано, что классика хорошо действует на самочувствие людей. Кроме того, кому-то покажется нереальным, вместе с тем мелодии классики даже рост различной растительности могут ускорить, а разъяренные тиры, расслышав произведение Прокофьева сразу становятся спокойными. Вместе с тем, до какой степени бы хороша ни считалась какая-либо музыка, самое главное - чтобы эта музыка приносила радость своим почитателям.