Symphony No.6, Op.68 (II. Andante molto mosso)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Trumpets, 2 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает до того ярой, что индивидуум начинает иначе смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в удивительную бездну звуков. Нередко приходится наблюдать, до чего поглощены их игрой исполнители, исполняющие джаз. Когда джазмены срываются в импровизацию, кажется, что музыкант попросту впал в транс. Действительно, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально рождает абсолютно великолепные мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить собственное сознание играя, но данные гениальные личности снова доказывают, какая мощь скрывается в банальных нотах музыкальных инструментов, как только ноты сплетаются в прекрасную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на нас, нужно акцентировать внимание, что различные направления оказывают абсолютно разное действие. Вообще, максимально полезными человеку считают классические композиции. Ученые отметили, что классический жанр помогает расслабиться, понижает артериальное давление, отлично снимает напряжение. Полной противоположностью выступает, скажем, тяжелый рок.Этот жанр вызывает ускорение сердцебиения, агрессивность и сильную раздражительность слушателя. А еще, влияние музыкальных ритмов никак не зависит от того, понравится ли конкретный жанр человеку, или же он выступает почитателем абсолютно другого жанра. Поэтому, и непреложным приверженцам тяжелого рока следует порассуждать о здоровье и ограничить прослушивание на большой громкости.

Мы нередко задаем сами себе вопросы о происхождении музыкальных инструментов. И все же, чуток подумав, легко понять, как придумали гитара или арфа. Так, древний предмет охотника, обыкновенный лук, является праправнуком арфы, первобытные дудки были итогом отделки рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, конечно же, выступает ударный. Наши предки ужасно любили музыку ритмичную, для чего брали что попадется. Флейты и барабаны менялись наравне с людьми и регулярно модернизировались. Сегодня, взирая на современный барабан, трудно представить, но на заре цивилизации барабан могли заменить обычные стволы деревьев.

С музыкой связано множество прекрасных легенд. Существует история о спасении Кракова в Польше храбрым героем. Согласно легенде, завидев атакующего врагов, дозорный заиграл тревогу, и тут же в грудь ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный трубач закончил играть тревогу и свалился замертво. После того, часовой из Кракова, ежечасно раскатывающийся над домами, обрывается, не окончившись, в память о храбром часовом, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, данный миф не единственный, нужно просто отметить барабанщиков, ведущих войско в атаку. Музыка, конечно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. Хотя, в совокупности нот иногда порядком больше смысла, нежели в наиболее изысканном произведении, когда-либо созданном писателями. Поистине волшебным путем великая музыка может показывать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее каждый четко сумеет представить себе именно то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, в основном данная фишка могла бы быть отнесена лишь к классике, где используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни композиторы большей частью делают произведения, которые могут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о деньгах, а попросту переводили в ноты их размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.