Symphony No.6, Op.68 (IV. Allegro)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Trumpets, 2 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром порой может быть до того безумным, что человек будет по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в прекрасный мир звуков. Порой мы замечаем, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы человек элементарно пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, которое мигом генерирует по истине гениальные мелодии. Бесспорно, не любой мастер джаза способен выключить свое подсознание во время игры, тем не менее эти замечательные люди опять доказали, что за силища скрыта в обычных звуках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная сила…

А думали ли вы, в какое время возникла первая музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, что звуки музыки подарены человечеству свыше, поскольку обычный человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, многие исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, как только наши предки увидели, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, либо созывать стадо овец. Бесспорно, сперва музыка была не очень мелодичной. Первобытные люди старались подражать звукам птиц либо животных, а ритм являлся главным в стародавних напевах. И в наши дни у многих африканских племен ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором их необычных напевов. Невозможно утверждать точно, но, наверное, самая первая музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Стоит заметить, что звуки музыки преследуют человека повсюду. Давным-давно даже был придуман специальный звуковой язык. Базой слов для этого языка могут служить различные ноты и их последовательности, поэтому, каждое слово и предложение было можно наиграть на пианино. Морфология, после воплощения базы, оттачивалась автором, а также сторонниками четверть столетия. Общение на языке музыки должно бы оказаться очень необычным зрелищем. Само собой, несмотря на свою, музыкальный язык показался людям довольно тяжелым и вскорости забылся. Сегодня особо не пробуют придумать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего возникновения понятна для всех, и люди могут понять музыку без всевозможных переводчиков.

Мы знаем музыку, как гениальное изобретение человечества. Вместе с тем, ежели мелодия звучит с большой громкостью, то, как и всякий громкий звук, это будет иметь негативные последствия. Мировые ученые много раз пробовали изучать воздействие музыки, звучащей с большой громкостью на водителей. Любопытно, что в результате было открыто: если слушать какую-нибудь мелодию в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени падает бдительность водителей. Конечно же, это может приводить к нежелательным последствиям, например, к автокатастрофе. На возможность управлять транспортным средством также оказывает влияние еще то, какой жанр музыки предпочитает водитель. Вне зависимости от жанра, если мелодия агрессивная, нежелательное влияние на организм увеличивается.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нотных символов порой поболее тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном людьми. Каким-то магическим способом музыка умеет лепить всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно может вообразить для себя те мысли, что надеялся сказать автор. Ясное дело, большей частью такую фишку можно относить исключительно к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы в основном пишут музыку, которая сможет собрать денежек. В былые времена, гениальнейшие авторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в нотные символы свои мысли. Только из-за этого классическая музыка жива и сегодня.