Symphony No.7, Op.92 (I. Poco sostenuto. Vivace)

Композитор: Liszt Franz
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.92
Загрузок: 9

Увлечение музыкой часто бывает такой ярым, что индивидуум будет по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в волшебную вселенную мелодий. Порой мы замечаем, насколько увлечены своей игрой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, посещает такое чувство, будто бы музыкант попросту пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно моментально рождает абсолютно великолепные композиции. Конечно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет выключить собственное сознание во время игры, однако эти удивительные личности опять доказали, какая силища сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, в какое время родились звуки музыки? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, потому что человек не сумел бы сотворить эдакое. Хотя, многие историки говорят, что музыка родилась аж в первобытном обществе, когда наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, либо созывать овец. Вероятно, при зарождении музыкальные композиции были не очень мелодичны. Древние имитировали крик птиц или животных, а ритм был главным в древних мелодиях. Даже сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом в национальных мотивах. Сложно говорить однозначно, однако, наверное, первобытная музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо отметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют человека. В XVIII столетии даже был придуман искусственный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для данного языка должны были служить отдельные звуки, а также их последовательности, таким образом, всякое слово любой мог наиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была разработана основа, дорабатывалась разработчиком, а также учениками треть века. Беседа на мелодичном языке обещала выглядеть достаточно необычным зрелищем. Между тем, невзирая на несомненную неординарность, данный язык был очень тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас более не пытаются придумать что-то сходное, тем паче, с момента появления, музыка прозрачна всем, и обыватели могут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано множество известнейших мифов. Одна из легенд о защите польского Кракова смелым часовым. Миф говорит, что, заметив наступающего врагов, дозорный начал наигрывать тревогу, однако сразу же стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, смелый дозорный доиграл марш и уронил трубу. После того, охранник из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прекращается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, спасшем город от воинственных монголов. Бесспорно, этот рассказ вовсе не один, стоит только отметить музыкантов, ведущих войско в бой. Музыка, бесспорно - нереальная сила, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыку. Хотя, в нескольких тысячах нотных знаков иногда побольше тонкостей, чем в самом умном произведении, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то волшебным образом великая музыка умеет творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый реалистично сможет представлять для себя то, что надеялся высказать композитор. Безусловно, главным образом такое свойство можно относить исключительно к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время музыканты главным образом делают произведения, которые могут заработать денежек. В средние века, гениальные авторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в ноты собственные раздумья. Исключительно поэтому музыка классиков живет и сейчас.